Е: Оу, и кто это тут у нас? - иронично прищурив глаза, парень продолжил наблюдать как пугливо озирается обладательница зелёных глаз.
Д: Меня Дианой зовут. - дрожащим голосом произнесла девушка, делая маленькие шажочки назад.
Е: И давненько ты тут стоишь?) - парень ухмыльнулся, а перепуганный в то время друг его девушки в то время убежал. Кареглазый подошёл к перепуганной Диане и девушка растерянно посмотрев на лицо незнакомого парня, опустила глаза на дрожащие руки в надежде что парень, ничего не сказав ей, уйдёт.
Е: И что же ты слышала, Дианочка? - с слабой полуулыбкой спросил Егор у дрожащей Дианы, которая услышав вопрос, начала кашлять, но на это парень лишь продолжил говорить.
Е: А я ведь не допускаю сведетелей.
Д: эээ.. тогда расскажу, что ты угрожал ни в чем не виновному парню, и вообще, откуда у тебя пистолет?! Я все сняла на телефон! - девушка пыталась выглядеть смелой, но у неё не очень получалось.
Е: смелая ты, у меня ствол в кармане, не забывай.
Д: я удалю.. - после этих слов парень не смог сдержать смех.
Д: все, я.. я пойду.. - девушка хотела обойти парня и направиться в университет, но он подошёл к ней в плотную и прошептал на ухо.
Е: лучше не шути со мной, ибо в следующий раз, по-другому все кончится. - у девушки чуть сердце не остановилось и по телу пробежали мурашки, но парень отошёл и отправился к жёлтой Феррари, а Диана лишь посмотрела ему вслед. Она не могла понять что только что произошло, но из мыслей её выбил звонок от Никиты, это её лучший друг, они учатся вместе.
Д: Привет..
Н: Шо ты, малая? Опять проспала?
Д: я уже подхожу.. - через пару минут она была возле универа и завершив звонок, малышка в очках для улучшения зрения, зашла внутрь. Немного опоздав, девушка все же пришла на пары и весь день думала о этом парне. «Кто он такой?», «А может он преступник?». В её мыслях учеба пролетела незаметно, Диана впервые за последнее время перестала думать об экзаменах.
Н: Диан, всё нормально? Ты какая-то странная сегодня. - кареглазый парень целый день пытался развеселить девушку, а она даже не обращала внимание.