Chapter 29

926 30 9
                                    

Е: это не выносимо.. - Егор одел джинсы и никак не мог отвлечь себя, парень постоянно думал о Диане. Да, да, он соврал что не любит её.. У парня улыбка ни лице лишь от её имени появляется. Парень тоже влюбился, глупо, да.. влюбился в ту, на которую месяц назад не посмотрел бы. Искренне, честно, и по-настоящему. Любишь - отпусти, блондин не верил в такое, но он хочет чтобы Диана в безопасности была, ничего ей не угрожало и чтобы парень у неё был правильный, а не хулиган какой-то. Егора могут посадить, да, убить, в любой момент.. запросто. А девушка его близкий человек, больное место.. Соврать было сложно, но лучше уж так, чем правда. Он прекрасно понимает чтобы сказал девушка, любит она, вместе справятся, но тут не та ситуация...
Е: люблю же, сильно.. - парень швырнул бутылку об стену и продолжил говорить сам с собой. - Дианочка. - парень улыбнулся и одев рубашку и взяв деньги, вышел из квартиры. Он поехал к Амиру, сейчас ему нужно разобраться с этим придурком.
А: привет, Егор!) неужели ты понял свою ошибку?
Е: скажи мне что тебе нужно, может деньги?
А: Кораблин.. ты всегда думал что в этом мире, решают деньги. Со мной не прокатит, я хочу чтобы ты страдал!
Е: Сколько?! Любая сумма. - парень задумался и сказал:
А: пять тысяч долларов.
Е: ахуеть ты.. ладно. - парень напряг скулы и достал из кармана карточку. Сейчас ему кинули деньги за их с ребятами операцию и были свои, накопленные..
А: готов сейчас отдать?) Вау! Чудесно! - они были рядом с автоматом для снятия денег с карточки, но там не было нужной суммы и пришлось съездить в другое место. Спустя некоторое время деньги были у сумасшедшего.
А: ну что ж, забудем всё что было)) - парень посмеялся и похлопал Егора по плечу.
Е: урод.. - Егор ударил его в живот  и сев в машину, поехал к Диане..

Следуй за белым кроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя