Д: нет, у меня всё хорошо, спасибо. - девушка пыталась включить свой телефон, хотя сама прекрасно знала что он сел.
Е: почему домой не идёшь?
Д: я ключи забыла, а дома никого..
Е: так ко мне поехали) - парень улыбнулся во все зубы будто только и ждал, что девушка скажет это.
Д: нет, я к другу поеду. Можно телефон? - Диане было очень неудобно постоянно просить позвонить, но выбора не было.
Е: что это за друг такой?) Вон тот глазастый?
Д: Никита. - Диана взяла телефон из его рук и набрала Никиту, но тот видимо спал, ибо в последнее время он очень рано ложиться.
Е: так, малая, поехали. - парень открыл дверь в машину, но девушка просто стояла и смотрела на него. - Ты хочешь заболеть? Мы с тобой мокрые, ещё и на улице стоим. Поехали. Или ты боишься меня?)
Д: не боюсь.. поехали.. - у неё не было выбора, так как дружила она только с Никитой, а он не брал трубку. Они сели в машину и поехали к Егору домой, за этим всем с окна наблюдала Кира. Она сразу же позвонила Егору, тот взял трубку и поставил на громкую связь, ибо неудобно.
К: что ты уже замену мне нашёл?!
Е: как там Герман?
К: а это другое!! Ты с моей соседкой встречаешься!! Специально?? - Диана слышала всё это и от этих слов её щеки покрылись румянцем.
Е: я так понял этот разговор, будет ещё бессмысленнее предыдущих, так что.. пока)) - он выключил телефон.
Д: Девушка?
Е: бывшая. Изменяла постоянно, хотя я любил её сильно..
Д: я так и поняла, что изменяла.
Е: тебе виднее, соседи же. - через некоторое время они приехали в квартиру к парню. Диане в глаза сразу бросилось женское нижнее белье, оно лежало на полу.
Е: оу, извиняюсь - парень усмехнулся и прибрал вещи. - Пойдём я покажу где ты спать будешь?
Е: с тобой конечно. - Диана сразу изменилась в лице, она не на шутку испугалась, но парень при обнял ее за плечи и посмеялся. - Я буду в соседней комнате, не переживай. - Диана услышала шум сзади, обернувшись, она увидела клетку с белым кроликом.
Д: кролик? Ты любишь животных?
Е: люблю, котов особенно, а это не просто животное, талисман наш...