Она думала о том, где же могла видеть именно их и вспомнила что с утра, у того самого парня, который не даёт ей покоя, были точно такие же кроссовки. От этого русоволосая дернулась и один из парней, собирался стрелять в неё, но перед его оружием стал тот самый парень.. в красных кроссовках.
Е: не стреляй в неё.
В: Эй, чувак, ты чего? С каких это пор тебя чужие жизни волнуют?
Е: я сказал не трогай девчонку. - он посмотрел на Диану и подмигнул ей, за этим наблюдал Никита и никак не мог понять «что происходит?». Парни успешно ограбили ресторан, пострадал лишь персонал, больше они никого не тронули, никто не узнал их и они успешно покинули место преступления. Все были в шоке и много кто плакал, а зеленоглазая стояла в ступоре и вообще не слышали крики подруги в её сторону.
Н: ДИАНА! - парень взял девушку за плечи.
Д: что, Никит? - она наконец посмотрела на него.
Н: он тебе угрожал? Ты его знаешь? Диана, кто это? - парень очень волновался за неё.
Д: впервые вижу, не переживай. - друзья как свидетели рассказали что видели и разъехались по домам. Диана думала об этом парне, хотя даже не знала его имени.. Почему он так интересен ей? Она не могла ответить на этот вопрос. За день девушка очень устала, так и легла с этим вопросом спать. Тем временем, парни приехали на базу с деньгами и праздновали удачно провернутую аферу.
В: я вас поздравляю, пацаны! - Володя поднял бокал вверх и все кроме Егора сделали по глотку алкоголя, сейчас он думал о девушке, которая разбила ему сердце.
В: Эй, главарь банды, ты чё такой тухлый? Твой план всё-таки сработал!
Е: Я домой поеду, настроения нет для празднования. Деньги между собой делите, мне не нужны сейчас. - он поднялся и попрощавшись с бандой, сел в свою машину и быстро уехал. Парень очень сильно сжимал руль и давил на педаль. Странно, обычно девушки тяжело переживают расставание, но это не первая изменена и парень винил в этом себя, что с ним что-то не так.. спустя некоторое время, он всё же доехал до дома и как только Егор зашёл в квартиру, увидел их фото с Кирой в милых рамочках, она же его невеста.. бывшая.
Е: ох.. - парень кинул об стену одну из фотографий, затем ещё одну, а так и все..