Он зашёл в дом с какой то бабушкой и за разговором в лифте узнал квартиру девушки, Егор позвонил в звонок и через минуту за дверью раздался вопрос:
Д: Кто там? - Егор молчал и продолжал звонить в дверь, через пару секунд Диана открыла дверь и увидев перед собой кареглазого, попыталась сразу же её закрыть, но он не дал ей это сделать. - Что тебе нужно? Уходи. - парень зашёл в квартиру и закрыл дверь оказавшись слишком близко к девушке.
Е: я соврал тебе, прости.
Д: Егор, ты всё время врал мне.. считай что разбил мне сердце, молодец! Зачем ты пришел сюда? Мне больно смотреть на тебя и я не хочу страдать больше. - на глазах девушки появились слёзы.
Е: я соврал что не люблю тебя. - парень взял её за руку. - я преступник, у меня был враг, который мог убить тебя в любой момент, лишь потому.. что ты для меня многое значишь..
Д: ты серьёзно?
Е: да, я люблю тебя, Диана! - парень впился в губы девушки и целуя её, завёл в спальню.
Прошёл месяц.
Егор с Дианой жили у парня и уже на протяжении месяца состояли в отношениях, наверное это и есть тот самый хеппи энд?) Она простила его, а Егор в свою очередь перестал грабить и воровать, для него Диана - главное. Да, он завязал с этим всем, он помогает лишь советами и кролика забрал к себе.. Диана же продолжает учиться в университете, её друг Никита, нашёл себе девушку и больше не пристаёт к подруге, между ними только дружба. Егор и Диана. Может это и есть любовь? То ощущение, когда ты готов жить ради других людей.. Не было такого ощущения, когда хочется всем пожелать счастья и сделать всех счастливыми? И ты в этот момент хочешь всё отдать, только чтобы все были счастливы.. Можно долго рассуждать на эту тему, но эти двое уж точно нашли её в друг друге.~The end🤞~