Chapter 21

953 31 4
                                    

Е: Малышка, солнышко, с тобой всё хорошо?! - парень смотрел на девушку и искал ответ в её глазах,  но на них лишь наворачивались слёзы и зеленоглазая не могла и слова произнести. Егор крепко обнял Диану и его очень пугало её состояние.
Е: скажи хоть что-нибудь, я рядом.
Д: я.. я испугалась. - как только девушка до говорила эту фразу, с её глаз потекли слёзы.
Е: мне очень жаль что ты была со мной в тот момент, этот урод ко мне приходил, прости что задержал, прости.. - парень большими пальцами, вытер слёзы с её щёк.
Д: всё хорошо, спасибо что оттолкнул меня.. - девушка тоже обняла его настолько сильно, насколько получалось. Спустя пару минут к Диане подбежал Никита, он вырвал её из объятий Егора и увёл в сторону. Сам же Кораблин чувствовал себя виноватым и написал Кире, сел в машину и поехал домой. Перед тем как Егор приехал домой, Аня долго говорила с Кирой про аборт, который она сделала. Девушка любила детей, но сейчас ей хотелось жить для себя и только начинать строить семью с Егором. Как только Аня ушла, в квартиру зашёл Егор.
Е: Зая, я дома и вкусняшек принёс. - в коридор вышла Кира, она сразу накинулась на него с объятиями.
К: от тебя пахнет женскими духами, чужими духами, Егор. - блондинка злобно посмотрела на парня.
Е: я же был в университете, там много девушек))
К: ну ладно, я ещё не успела приготовить ужин, так что придётся подождать.
Е: я не голодный, спасибо) - Кира улыбнулась, а Егор занёс пакеты с продуктами на кухню. Пока Кира разбирала их, парень написал Диане:
«Дианочка, ты не обижаешься?», получив положительный ответ, светловолосый продолжил читать свои сообщения. Как-то он наткнулся на смс из клиники, там была информация про Киру и её остановленую беременность...

Следуй за белым кроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя