Как только парень открыл дверь, на него запрыгнула Кира, а за ней в квартиру зашёл Володя.
В: я пришёл вас мерить, поговорив с Кирой, понял что она и вправду тебя любит.
К: ты ждал меня? - Кира провела рукой по торсу парня и посмотрела на него.
Е: нет, вам сейчас уйти лучше.. - блондин посмотрел на Володю и незаметно для Киры намекнул ему что он, не один.
В: ой, Кир, нам пора. Потом поговорите.
К: в смысле потом?! - тем временем из душа вышла Диана и Кира заметив её, ударила Егора.
К: ну и скотина!! Я же лучше в 1000 раз!!
Е: это неизменна, да и ты сама мне изменяла. Расстались так расстались, больше мы вместе точно не будем. - девушка побежала на Диану и хотела ударить, но Егор взял её на руки и вынес за дверь.
К: я же люблю тебя, Егор... - парень захлопнул дверь.
В: Егор, братан, прости.. не знал
Е: ничего страшного. - Диана стояла в ступоре и смотрела на парней.
В: приветики - Володя помахал ей рукой и девушка спряталась в свою комнату.
В: странная она у тебя))
Е: это студентка проблемы сейчас с домом, я на ночь приютил.
В: чтобы воспользоваться?
Е: не интересуют меня такие, не цепляют, понимаешь?) а вот такие как Кира..
В: Ага, помню как пришёл в гости по делу, а вы дверь не закрыли. Захожу, а вы там во всю - Егор перебил друга и не дал ему договорить.
Е: не продолжай, я всё помню. Но видимо это просто секс был, какие там чувства, когда она изменяет не первый раз.. - Егора тема Киры всегда расстраивала, прям как тема с отцом.
В: так, найдём мы ещё тебе девушку, успокойся) или ты реально к свадьбе был готов?
Е: я в ней души не чаял, серьёзно тебе говорю. - Володя с Егором проговорили всю ночь на кухне, а Диана не могла спать, зная что они за стенкой. Девушке повезло, что завтра выходной и даже если бы она не спала, ничего бы важного не пропустила. Утром в её комнату постучался Володя и они вместе пошли на кухню. Зеленоглазая сидела напротив двух парней без футболок и ей было не по себе, она даже есть спокойно не могла. Да и в одной футболке выше колен, ей было стыдно ходить.
Е: как спалось, малышка? - от этого «малышка», Диану всегда передёргивало.
В: тебя Егор насиловать не приходил? Меня вырубило вчера, а он это дело любит)