Chapter 25

953 34 4
                                    

Не только у него, сегодня все делают мне больно - девушка взяла его руку в свою и положила себе на колено рассматривая её.
Д: я не сделаю тебе больно, надеюсь ты мне тоже.. но подожди, «все» это кто?
Е: обещаю. - блондин посмотрел на девушку, а позже продолжил говорить. - Кира.. мы сошлись и я узнал что она беременна от меня.. была. - парень выдохнул и посмотрел на Диану, ей было безумно жаль парня.. и даже на её глазах выступили слёзы, девушка вообще всё близко к сердцу принимала.
Е: после того как мы выгнали Амира, постепенно стали встречать своих людей, преданных и верных. Мы стали заниматься этим серьёзно, у нас база своя, там есть всё.. Пистолеты и автоматы разных видов, всё.. Я обращаю внимание на детали и когда попал в больницу, остановил его на их логотипах. Белый кролик. Туда меня отвёз мужчина,на руке которого была такая татуировка. Дальше я встретил девушку, она безумно любила этих кроликов.. и как раз таки она и отдала нам нашего кролика на время, но так и не забрала.
Д: это связанно как-то?
Е: связано лишь в том, что каждый из этих людей помог мне встать на ноги.. всё бы ничего, но через время тоже самое стало происходить с моими друзьями, помощь от людей, которые связанные с этими животными.
Д: я запуталась уже.. но мне страшно что тот парень вернётся..
Е: я не дам ему тебя обидеть, никому не дам, не переживай главное.. - парень нежно взял девушку за щёки, обоими руками, и просто смотрел на неё.
Д: Егор.. - после того как он услышал своё имя, он поцеловал Диану.. девушка не оттолкнула его, а наоборот, она сама сняла с него футболку, а он в свою очередь снял с неё белую рубашку, которая после леса не была такой белой.. Девушка сняла с него джинсы, а парень в свою очередь стал прокладывать «дорожку из поцелуев» на её шее.. В голове у Дианы были сотни и больше мыслей, правильно или не правильно поступает, она не знала.. просто не знала, но поняла что сейчас думать лишнее и нужно сердце слушать...

Следуй за белым кроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя