Всю дорогу они ехали молча, а Егор изредка поглядывал на девушку.
Д: вот и мой дом, спасибо что отвезли.
Е: Диана, мы же договорились, никаких «вы», я не старый.
Д: Извините.. точнее.. извини) - девушка вышла из машины, но парень пошёл за ней. - Не нужно меня проводить больше, тут пять шагов.
Е: я и не собираюсь. - парень взял её испуганное личико в свои руки и поцеловал, но через несколько секунд оборвал поцелуй. - Считай что это ты меня отблагодарила. - девушка стояла в ступоре, но потом заговорила.
Д: да как ты можешь?!
Е: прости, ничего личного. - он посмотрел в сторону, там стояла его бывшая девушка Кира, парень хотел таким способом вызвать её ревность, он ещё в машине увидел как она шла домой. Кстати.. у него получилось, девушка посмотрела на парня и быстро забежала в подъезд, а он лишь самодовольно усмехнулся.
Е: до завтра, Дианочка - парень подмигнул ей и облокотившись на немного мокрую машину, достал телефон, а девушка в это время искала ключи.
Д: блин.. - Соколова забыла их дома, а мама девушки именно сегодня поехала за город, к подруге. На телефоне 1%, сейчас всё против девушки. Странно, но парень не уехал до сих пор и девушка подошла к нему.
Е: соскучилась так быстро?) - Кораблин поднял одну бровь и улыбнулся.
Д: можно позвонить?
Е: так ты же дома почти)
Д: мне срочно, пожалуйста - девушка была взволнована этой ситуацией и ей срочно нужно было позвонить маме. Парень протянул ей телефон и как только девушка включила его, увидела на обоях фото Егора и Киры, Егор на нём был без футболки. Девушку это смутило ведь Кира была её соседкой и она прекрасно знала какая это любвеобильная девушка. Вспомнив нужные цифры, Диана набрала маму и через минут 7, завершила разговор.
Д: спасибо большое. - мама девушки не могла сейчас вернуться, она сказала что можно попросить кого-то из соседей пустить переночевать, но так как из соседей у них только Кира и пара с 3-ма детьми, всё становилось очевидно и зеленоглазая сказала что поедет к Никите, её мама хорошо его знала и отпустила.
Е: тебе может помощь нужна? - парень смотрел прямо в глаза девушке, а она отвела взгляд в сторону.