Парень посмотрел на осколки, которые валялись на полу, и решил что уберёт их в другой раз. По дороге в ванную светловолосый снимал с себя одежду и как только он зашёл в душ, все напряжение и мысли о Кире ушли. Ему нужно было отдохнуть от всего этого, приняв душ и переодевшись, Егор зашёл в комнату и упал на кровать. Тишина почти мёртвой квартиры, которая за время отсутствия Киры потеряла уют и тепло, по скольку Кораблин, приходя домой лишь к ночи, никак не мог вернуть своей светлой квартире той самой обжитости, кареглазый втыкал в свой Инстаграм, он даже не заметил, что время давно перевалило за два часа ночи. Ближе к утру, он всё-таки заснул... Новый день - новые проблемы. Ранее утро, а девушка уже была в университете. Первая пара - английский. Диана откинула все мысли о блондине из своей головы и решила заняться учёбой. Учитель английского приболел и на время, пару провести поставили замену.
Е: я не беру деньги у отца. Беру откуда надо, в компании работаю. Блять, какой технолог? Я не по призванию, там столько не платят. - парень подъезжал к университету и одновременно говорил с Андреем Викторовичем, тем самым учителем английского и друга из семьи.
А: Егор, ты очень умный парень, и молодец, что добиваешься всего сам. Горжусь тобой. Но с папой нужно мириться, ему плохо без тебя. - из трубки телефона слышался голос мужчины лет сорока семи.
Е: я знаю что делаю, поверьте. - парень припарковал машину и зашёл в тот самый университет..
А: ты там кипиш не поднимай, да и прости что я так внезапно подменить попросил, так получилось.
Е: как в старые добрые) - парень улыбнулся от того, что вспомнил как подменял Андрея в прошлый раз.
А: спасибо что согласился, ты - лучший вариант.
Е: Давайте до следующего звонка? Я уже подхожу к двери.
А: да, прости, не буду отвлекать. - парень засунул телефон в задний карман чёрных джинс и зашёл в аудиторию.