Диана не верила в происходящее, она смотрела на дорогу и сжимала руку Егора. Он же замечал, что она очень переживает и это не давало ему покоя.
Е: если хочешь.. - парень сделал маленькую паузу и обдумал стоит ли.. - Я тебе всё расскажу.. - девушка посмотрела на него.
Д: хочу.. - через 10 минут они были у него дома, девушка сразу же пошла в ванную и умылась холодной водой, вокруг валялось стекло и девушке было сложно пройти, но через время она вышла из ванной комнаты.
Е: не ходи, я сейчас уберу. - парень почти убрал «остатки своего прошлого» и повёл Диану на кухню, они сели на диван и он протянул ей какао. Зеленоглазая посмотрела на чашку, потом на парня и он удивился.
Е: не любишь какао?
Д: люблю, но вдруг ты меня отправишь.. - парень сделал глоток какао и протянул Диане другую чашку.
Е: если бы я хотел тебя отравить, это не какао было бы, я его обожаю) - девушка сделала глоток тёплого напитка и с интересом смотрела на Егора .
Е: мой папа, - после последнего слова скулы парня напрягались. - бизнесмен, у него свой бизнес и прекрасная жизнь, да и мне денег всегда хватало. Мы никогда не гуляли вместе, не рубились в машинки. Он дарил мне дорогие подарки, но даже на спектакли в школе приходил лишь мой охранник...
Д: он совсем не уделял тебе время?
Е: совсем. Я даже не знаю как это, проводить время с отцом. В 18 лет я устал от его денег и ушёл из дома, я потерял всё что у меня было.. Блуждал по Москве и познакомился с компанией, не очень хорошей.
Д: СБК?
Е: оу, нет, тогда она ещё не имела такого названия. В этой компании состоял мой лучший друг, Володя, Даня и Амир, тот самый урод с адским смехом. - парень отвёл взгляд в сторону и взял девушку за руку двумя руками.
Е: всё началось маленьких ограблений, слабеньких, магазинчики, все дела.. Но когда Амир слил нас ментам, я конкретно избил его, он в больнице лежал и вообще не весело было. Его выгнали из нашей банды «грабителей», но она очень многое для него значила, после этого у него шарики за ролики и заехали. - парень усмехнулся.
Д: а что ему от меня нужно?
Е: он уверен что ты моя новая девушка, любим способом хотел сделать мне больно.. знаешь, и у него получилось..