Е: етить-колотить, нифига себе вас много. - парень осмотрел одногруппников Дианы, но девушку так и не заметил. - Меня зовут Егор, и если вы подумали что я буду с вами учится, спешу вас обрадовать или огорчить, я на замене этой... и ещё нескольких пар у вас. - Диана заметила парня и у неё земля упала из под ног, почему мир так тесен? Зеленоглазая прятала глаза и надеялась что Егор, она теперь знает его имя, не заметит её. В то время как все девушки обсуждали своего временного учителя. Уж больно каждая хотела получить внимание от него.
Н: Диана, что с тобой? Только не говори что не написала что говорил Андрей Владимирович, тогда не стоит расстраиваться, ибо этот лох скорее всего просто сидеть тут будет.
Е: итак, у вас было задание, написать конспект по теме, которую вы поднимали на уроке. - парень улыбнулся, от чего все девушки растаяли. Если вы думали что мы с вами в телефонах сидеть будем, ошибочка выходит, так и любого школьника позвать можно.
Н: а разве ты не школьник? - прокричал с последних рядов Никита. Взгляд парня быстро нашёл того самого умника и девушку сидящую рядом, она закрывала лицо рукой. Егор вспомнил что вчера видел этого парня и ему стало не по себе.
Е: боюсь так школьники не выглядят, а уж ты очень похож) - фраза Егора сопровождалась удивлением остальных ребят, все наблюдали за Никитой.
Н: Да что ты знаешь? Ты нашего возраста, мыслей столько же.
Е: поверь, гораздо больше. Раз такой умный, иди сюда.. и подружку свою захвати. - Диану передёрнуло от последней фразы, но набравшись сил, она всё-таки встала. Никита спустился к парню, который не отводил взгляда от Дианы, а у самой девушки так тряслись ноги, что на последней ступеньке она оступилась и.. не упала, её схватил Егор, он просто не дал ей упасть.
Е: Диана, все нормально? - да, он запомнил её имя ещё тогда, при первой встрече.
Н: откуда ты знаешь её имя? Она не говорила. - голубоглазый нахмурил брови.
Е: я перед парой чекнул список учащихся тут, вот и знаю. - Он убрал руки с талии девушки и сел за стол. - Ну что ж, пишите ответы на вот эти вопросы. - парень кинул на край стола листок с вопросами по теме прошлой пары, на которой Диана, ничего не слышала.
Д: простите, можно я выйду? Мне что-то не хорошо...
Е: ну идём, - парень поправил волосы и подошёл к девушке. - я проконтролирую чтобы ты куда нужно пошла) - они вышли из кабинета и как только парень закрыл дверь..