Chapter 28

919 29 3
                                    

Девушка плакала рассматривая фото, которые они успели сделать с Егором, она не могла поверить в то, что произошло. Зачем же он так? Девушке не хотелось ничего, она игнорировала звонки Никиты, мамы и в итоге просто выключила телефон.
Е: влюбилась.. блять, влюбилась в меня.. - парень взялся за голову и посмотрел в пол.
В: ты точно решил всё?
Е: да..
В: тогда тебе сейчас нужно развлечься, у меня есть пару хороших подруг, давай позовём их? - брюнет похлопал по плечу друга.
Е: делай что хочешь.. - кареглазый открыл бутылку крепкого алкоголя и сделал несколько глотков. К друзьям приехали девушки, да и ребятам было весело. Егор провёл вечер с темноволосой девушкой, она не была похожа на Диану, скорее на Киру и других его бывших.. как под копирку. Её звали Кристи и она просто поедала парня глазами.
К: зайчик, почему ты такой грустный?) Давай поиграем? - девушка провела указательным пальцем по его штанам. Егор на тот момент выпил очень много, а в таких ситуациях он обычно проводит ночь с очередной моделью с обложки журнала. Не долго думая парень впился в пухлые губы брюнетки и взял её на руки, понёс в спальню. На утро Егора приветствовало довольно сильное похмелье, как после нового года.. и рядом незнакомая ему, голая девушка.
К: доброе утро, Егорушка)
Е: ты кто?
К: как кто?! Ты совсем офигел? Кристи я!
Е: оу, ясно. Ну, вали отсюда, Кристи
К: чего?
Е: мы трахнулись и достаточно, вещи собирай. - девушка дала сонному парню пощёчину и покинула квартиру. У Егора зазвонил телефон, звонил Амир.
А: привет, Кораблин))
Е: доброе, бля
А: что там твоя Дианочка?
Е: моя Дианочка? Какая из?
А: а их много? Ха-ха, я про ту девчушку. Я же знаю, вы вместе сейчас
Е: не угадал, я с такими как она не встречаюсь
А: Ну и ладно, подойдём с другой стороны, а когда появится девушка, пострадает и она. - конец вызова. Егор снова подумал о зеленоглазой...

Следуй за белым кроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя