Сердце Егора буквально выпригивало, а грудь сжималась от поступившего комка к горлу волнения, он сдерживал себя из последних сил ведь последняя фраза: "тест на отцовство пройден, отцом является Егор Кораблин" добила его окончательно. Он не мог поверить в прочитанное, это было сделано в тот период времени, когда пара разошлась, но даже это не оправдывало девушку.. она лишила жизни их общего ребёнка? Он забыл заблокировать карточку и знал что девушка спокойно пользуется ей, в другом случае, парень мог бы и не узнать что у него должен был быть сын или дочь, маленькое счастье. Нет, он не мечтал о ребёнке, но никогда бы не дал ей сделать этого.
Е: какая же ты... - Кира боялась оборачиваться на парня, она серьёзно переживает по этому поводу. Кораблин встал на ноги и опрокинул на пол всё, что было на столе, в том числе и вино, которое оставило огромный след на белом ковре.. Он пнул ногой стул на котором пару минут назад сидел и тихо шепча..
Е: ты серьёзно? Подожди, Кира, ты серьёзно? - подходя всё ближе и ближе видя по-настоящему растерянный вид зеленоглазой. - Ты сука, Кира. - он шипит это сквозь зубы, его руки стальной хваткой держат её шею, которая вмиг белеет от натиска. - Какая же ты сука.. - его руки дрожат, не сдерживаясь, парень со всей силы бьёт ладонью по стене у головы когда-то самого дорогого человека.
К: Е.. Егор.. - парень впервые так сломался, на его глазах выступили слёзы, он всегда был против абортов, этот человек не успел почувствовать вкус жизни и его уже лишают её. Сильный удар. Кареглазый никогда не бил девушек до этого момента, даже при ограблениях, он мог лишь угрожать, но ударить... На щеке Киры сразу проявляется след от удара.
Е: уходи.
К: Егор, котик - девушка держалась рукой за щеку, которая так и горела от боли, и плакала.
Е: уходи, я за себя не ручаюсь. Убью! - с каждой секундой скулы парня напрягались все сильнее, а по щекам скатывались слёзы.
К: Егор.. - её голос вызывал у него отвращение, он больше не мог смотреть на неё и взяв её за волосы, потянул к двери. Как только девушка выбежала из дома, в квартире начался хаос. В ход пошло всё что могло разбиться и это не только фотографии.. Мысль о том, что Макарова убила их общего ребёнка, не давала покоя.. и квартира превратилась во что-то ужасное.. Егора остановило лишь сообщение от Дианы.. ей нужна была помощь.