Chapter 27

916 31 2
                                    

У отца Егора случился сердечный приступ и парень стал переживать, хотя все эти 4 года, его ничего не волновало. Ему позвонила Диана и он взял моментально.
Д: Егор, тут Никита..
Е: какой Никита? Тот глазастый пацан?
Д: мой друг! Он пьяный и пристаёт ко мне, приедь, пожалуйста..
Е: сейчас буду - парень вышел из больницы и поехал к Диане, этот Никита ему никогда не нравился и парень чувствовал что он, не ровно дышит к Диане. Он был дома довольно быстро и как только зашёл в квартиру, оттащил Авдеева от зеленоглазой.
Е: она моя, а у вас френдзона, сорян. - кареглазый ухмыльнулся и выставил Никиту за дверь.
Д: он в любви мне признался, Егор(( он же мой лучший друг, как теперь общаться? - девушка была взволнована.
Е: Не сейчас.. - брюнет нежно поцеловал девушку и тихо произнес.. - нужно поговорить о нас..
Д: Егор, я.. я.. - парень перебил девушку и взял её за руку.
Е: я не люблю тебя, Диана. - мир девушки рухнул, она смотрела на парня и надеялась что это шутка, он же только что поцеловал её.. как так?
Д: что?
Е: тебе стоит уехать, я тебя.. не люблю. - парень говорил всё на полном серьёзе, а на глазах девушки появились слёзы.
Д: А вчера..
Е: Диан, вчера было вчера. Да, я воспользовался тобой и тем, что ты доверилась мне. Всё что мне нужно было - секс. Больше нам не о чём говорить, не хочу отношений. - парень не смотрел ей в глаза, смотрел в сторону и говорить было тяжело.
Д: ты козёл, Егор! Я правда.. я влюбилась в тебя, придурок!! - Соколова расплакалась и никак не могла поверить в то, что услышала. Это всё игра и чувства были лишь у неё.. Зачем он так с ней? Зачем? Русоволосая взяла свои вещи и вышла из квартиры.

Следуй за белым кроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя