Chapter 13

996 30 3
                                    

Диана тем временем шла на учёбу и аж передернулась от смс, понятно что она боялась этого странного преподавателя. Он ограбил ресторан и угрожал парню.. Не понятно что он вообще из себя представляет.
Н: привет,! - парень обнял девушку сзади, у неё сердце чуть из груди не выпригнуло.
Д: Никита.. не делай так больше!
Н: хорошо, не буду, чего ты так реагируешь?)
Д: я испугалась, это неожиданно было. - Никита с Дианой вовремя дошли до университета и Диана вспомнила о Егоре лишь при входе в аудиторию, к несчастью он сразу посмотрел на неё. Пары пролетели быстро, но у Дианы были дела в университете, бумаги отнести нужно и она осталась одна. Время 19:46, Диана решила все свои дела и теперь свободна. На улице шёл сильный ливень и как только девушка вышла на улицу, промокла до нитки. Егор сидел в машине наблюдал за её следующими действиями, девушка же просто пошла домой, не вызвав такси, ничего. Кареглазый вышел из машины и подбежал к ней сзади.
Е: Ну и дурочка, куда ты собралась так? Ливень же! - Диане казалось что её сердцу когда-нибудь не выдержит, оно билось безумно сильно.
Д: всё нормально, мне не далеко. - девушка соврала, не так уж и близко она жила.
Е: идём.
Д: я никуда с вами не пойду, извините. - она вся тряслась от холода, но продолжила идти.
Е: глупая малышка) - Егор снял с себя джинсовку и накинул её на плечи девушки, повёл к машине.
Д: я не хочу идти с вами..
Е: Та не съем я тебя, успокойся. - парень открыл дверь и девушка села внутрь жёлтой феррари, парень тоже насквозь промок и сел в машину.
Д: почему именно такой автомобиль?
Е: что? Аа, отец подарил когда-то.. - для парня это была больная тема, сейчас они с отцом совсем не общаются.
Д: это больная тема для вас? Извините, я не хотела. - девушке было не по себе.
Е: та нет. - парень хотел переубедить девушку и сам не заметил как положил свою руку на её коленку. - Нормально всё, не переживай. - девушка посмотрела на его руку и парень перевёл взгляд туда автоматически.
Е: прости, не хотел - он ухмыльнулся и убрал руку.
Д: мы будем ждать пока дождь кончится?
Е: оу, нет, говори адрес, я отвезу тебя домой.

Следуй за белым кроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя