Chapter 19

971 31 1
                                    

Е: Кира, что ты делаешь?
К: успокойся тут никого нет! - послышался кашель из телефона.
Е: тебе какая то Аня очень срочно звонит. - Кира поговорила с ней, но Егору ничего рассказывать не стала, она подошла к нему и поцеловала, а парень посадил её на мраморную стойку у умывальников, в кабинках никого не было и Егор снял с Киры свитер, после этого он начал расцеловывать её шею, но кто-то постучал в дверь.
Ж: Молодые люди, выходите!! Мы видели что вы зашли сюда вдвоём. - Кира одела свитер обратно и они вышли из туалета.
Е: простите, моей девушке стало плохо и я не мог оставить её одну.
Ж: аа, тогда конечно, мы всё понимаем.
К: так мы снова вместе?
Е: да, солнышко - парень улыбнулся, а Кира поцеловала его. Они прекрасно провели день, но Егору что-то не давало покоя, он не знал что именно, но Кире доверять у него не очень получалось.
Вечером Егор встретился с их огромной бандой, на базе.
В: Нужно всё хорошо обдумать,а если, блять, хвост? Как мы уйдём? - парень нахмурил брови и посмотрел на ребят.
Е: нормально всё будет. Дело не сложное и детально распланировано. Ювелирка, мы с вами и крупные банки брали. - парень говорил очень уверенно.
Д: тогда едем? - Даня оглядел напарников и дождался пока всё согласятся с ним. В банде их было 8, у каждого была определенная задача. Они сели по машинам и направились в ювелирный магазин, который собиралась закрыть.. обычная консультантка, устремлённые пистолеты в испуганную молодую девушку, мгновенно дали понять, кто эти люди и что им нужно.
Е: сука, только попробуй. - Егор приставил пистолет к виску девушки и она не успела нажать на ту самую, тревожную кнопку. Пока другие парни чистили камеры, Володя держал девушку и не давал ей двигаться, а Егор с Даней собирали деньги и украшения в сумку. Охранников они ещё в начале вырубили и понимая что времени не так много, парни вырубили и девушку. Собрав всё до последнего колечка, они покинули здание и скрылись из виду. Через пару часов о них говорил весь город, Диана листала новости в соцсетях и каждый второй пост был о ограблении...

Следуй за белым кроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя