Кареглазый засмеялся, а Егор толкнул его в плече. Диана испугалась, а вдруг он и вправду такой.
Е: не будь такой наивной, Дианочка. Володя шутит. - Егор злобно посмотрел на парня. Они поели, Диана переоделась в свою одежду и позвонила Никите, чтобы тот, забрал её. Егор тем временем оделся и подошёл к Диане.
Е: слушай, может тебя отвезти?
Д: не стоит, за мной друг приедет. - такой ответ парню не понравился и он, закатил глаза. Диана собралась уходить и уже открыла дверь, но парень взял её за руку.
Е: я проведу тебя, не против?
Д: мой друг возле подъезда, не нужно. Спасибо вам за помощь - девушке хотелось поскорее уйти.
Е: нужно было не спрашивать) - парень обулся и вышел из квартиры за девушкой, через пару минут они оба были на улице и к Никите подошла полиция, она расспрашивала про банду «СБК», в которой и состоял сам Егор. Как только они собирались подойти к ним, парень подмигнул девушке и скрылся с виду.
П: извините, девушка, вы что-нибудь знаете о банде «СБК»?
Д: ничего не знаю, слышала что они грабители, а так ничего.
П: ладно, спасибо вам.. - Егор забежал в квартиру и закрыл дверь.
Е: чувак, там менты возле дома крутятся, скоро по квартирам ходить будут! У нас раньше вообще проблем не было, а тут..
В: какого хрена? Мне кажется кто-то из свидетелей лишнее ляпнул..
Е: ладно, главное тут не сидеть, ты куда сейчас?
В: домой скорее всего, а ты?
Е: а я к Кире съезжу..
В: ого, удачи.. - они попрощались и разъехались кто куда. Киры не было дома и они договорились встретиться в ресторане.
К: привет.. - удивительно что она не начала наезжать на него, а просто поздоровалась.
Е: здравствуй - парень не знал как вести себя с ней, но им нужно было поставить точку.
К: как ты?
Е: Кир, давай ближе к разговору.
К: ты не любишь меня больше?
Е: встречный вопрос..
К: я люблю тебя и мне бы очень хотелось стать твоей женой, не могу без тебя и дня прожить.. а все эти парни, не то. - она говорила очень уверенно, на какой-то момент Егор задумался даже..
Е: Ты уверена что это последняя измена?
К: на все 100, котик, я правда с тобой хочу быть - парень взял её за руку.
К: я сейчас приду и договорим.. - девушка отошла в уборную, о телефон оставила на столе. Ей звонила какая-то Аня, парень взял трубку.
А: Кира, срочно!!!
Е: Добрый день, простите, а кто вы?)
А: это вы кто?! Мне срочно нужна Кира!! Немедленно дайте ей трубку!! - парень подошёл к уборной и ждал пока выйдет Макарова, но как только она увидела парня, затащила его за собой в туалет и закрыла дверь.