Д: да, Никит, всё хорошо. - она мило улыбнулась парню и он при обнял её.
Н: тогда я рад) может в кафешку зайдём?
Д: ой, я даже не знаю.. - девушка не очень хотела идти с Никитой, но не умела отказывать.
Н: Идём я настаиваю!)
Д: хорошо, хорошо - друзья покинули университет и отправились в довольно дорогой ресторан с красивым видом на Москву.
Д: Никит, тебе не кажется что это слишком дорогой ресторан? Как для нас с тобой, студентов.
Н: не переживай, я же тебя пригласил, естественно платить я буду. - от парня так и веяло добротой, у него была очень светлая энергетики, за это Диана и обожала его.
Д: я сама заплачу за себя, спасибо)
Н: Диана, это не вопрос был. - они присели за столик и сделали заказ. - Ты очень красивая сегодня.
Д: спасибо, мне приятно очень, но я одета как обычно. - она улыбнулась, но Диану слегка напрягло такое внимание друга в её сторону.
Н: ты всегда красиво выглядишь. - ребята отлично проводили вечер, но тут они услышали крик женщины.
Ж: ааа!! Убивают!! - она сидела прямо возле выхода из ресторана в который залетело много парней в масках,они стреляли в охранников. В ресторане было не так много людей, Диана с Никитой, женщина с девочкой 7 лет и ещё одна парочка.
Д: о боже, Никита.. - девушка до смерти испугалась и начала паниковать.
Н: не думаю что им выгодна нас убивать, им нужны деньги. Не переживай, я рядом. - В зал быстро забежала администрация, но парни в масках достали пистолеты и направили прямо на Диану, ибо она была ближе к ним. Девушка перепугано смотрела на них и там же расплакалась, всё подняли руки и просили опустить оружие.
Один из людей в масках сказал:
Г: нажмёте на кнопку, она будет первой кого мы убьём. - девушка обратила внимание на кроссовки парня в чёрном они были красного цвета и казались ей очень знакомыми..