Chapter 26

959 30 6
                                    

Девушка проснулась в кровати парня совсем без одежды, она обернулась и ожидала увидеть перед собой Егора, но его там не оказалось. Неужели он просто воспользовался Дианой? Девушке стало больно, ведь она доверилась ему. Зеленоглазая быстро оделась и вышла из комнаты, парня нигде не было, но через пару секунд на телефон пришло смс: «Доброе утро, я уехал по делам, прости что вот так.. целую тебя в нос.». И как это понять? Они даже друзьями не были, а тут такое. Неужели теперь они встречаются? Девушка ничего не понимала и напрямую спросила у парня.
Д: что между нами?
Е: а ты как хочешь?😀
Диана ничего не ответила ведь сама не знала что ей нужно, парень нравился Диане и она не могла врать самой себе, но он преступник, самый настоящий.
В: а ты говорил не цепляют, не цепляют - друг усмехнулся от того, что парень улыбался при виде фотографии Дианы.
Е: вчера она спасла меня, а я её. И она человек хороший.
В: так почему бы.. - в этот момент Егор перебил друга.
Е: нельзя, Вова, мы грабители, у меня врагов дохуя и я не хочу чтобы она рисковала жизнью, встречаясь со мной.
В: любишь?
Е: не умею больше. - парень выключил телефон.
В: съезди к отцу, сейчас ему совсем плохо и ты это знаешь, весь инет гудит.
Е: мы 4 года не виделись, чувак. Он уже и забыл про моё существование.
В: забыл?! Нет, ну ты гонишь. Он искал тебя очень долго, а ты бегаешь от него! Если бы мой папа был бизнесменом, я бы не грабил магазины и банки, а жил бы обычной жизнью, но у меня нет другого выбора! - парень толкнул друга.
Е: я услышал тебя. - блондин сел в машину и поехал в ту самую больницу где сейчас, лежал его отец. Больница была дорогой и охрана стояла на каждом шагу.
М: молодой человек, простите, а вы к кому?
Е: Кораблин. - молодая девушка оглядела парня.
М: а вы..
Е: сын. - у девушки чуть не отвисла челюсть, ибо папа Егора не раз, даже публично умолял сына вернуться..
М: 110 палата.. - кареглазый поправил чёрную курточку и зашёл внутрь. Он не знал что говорить поэтому просто смотрел на своего «старика».
О: ..Е.. Егор? - у мужчины отняло дар речи, он не мог поверить своим глазам, они не виделись так долго и он думал что и не увидит сына больше.
Е: здравствуй, отец.. - парень сел на стул рядом с удивлённым мужчиной и посмотрел в пол.
О: Егор, где ты был всё это время?! Я искал тебя каждый день, но всё напрасно.. ты как вообще??
Е: со мной всё прекрасно, как ты себя чувствуешь?
О: теперь лучше.. я не верю своим глазам - у отца Егора резко запищала аппаратура и парня это не на шутку напугало, он позвал врача и его выгнали из палаты.
Е: поговорили нормально...

Следуй за белым кроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя