Д: с357вм25 машина помоги - набирая эти буквы, девушка плакала и писала всё как можно скорее. Прочитав сообщение парень понял что не может бросить девушку в беде и сразу же набрал Даню.
Е: Даня!! Пробей машину срочно, прямо сейчас!! - парень орал в трубку как ненормальный, его нервы уж точно не в порядке были.
Д: братан, ты чего так кричишь? Я не могу сейчас.
Е: Блять, быстро открыл ноут и вычисли машину с номером с357вм25!!! Только попробуй отказать, у меня на тебя столько компромата, чувак.. - парень был в ярости и с каждым словом его скулы сжимались всё сильнее.
Д: понял, сейчас будет. Жди. - перепуганный друг завершил вызов, а Егор взялся за голову и заговорил сам с собой.
Е: за что мне всё это?! Почему сейчас?! - через пару секунд он засунул пистолет в задний карман тех самых, чёрных джинс с дырами на коленях и ему пришла смс от Дани с ссылкой, на отслеживание машины. Не теряя время, блондин вылетел из квартиры и сев в машину, поехал на помощь к Диане, которая уже стала для него чем-то важным.. Парень догнал ту самую тачку и следовал за ней до самого конца, а уже за городом, прямо возле леса и сама машина с Дианой остановилась.
А: сука, только пискни. - парень с перевязанным плечом вывел Диану из машины, это был тот самый незнакомец, который пытался стрелять в неё в аудитории. Для Егора он был знакомым, Амир, так звали этого парня, его старый знакомый. У Дианы были завязанные руки и рот, а под заплаканными глазами были черные пятна от потекшей туши.
А: у тебя два варианта сейчас, либо твой любимый отдаст мне деньги, либо он кинет тебя тут и я сделаю с тобой то, что мне угодно. - Егор вышел из машины и направил пистолет прямо на Амира.
Е: что угодно?) подавишься.
А: хопа, Кораблин, я даже позвонить тебе не успел, а ты уже тут. Какой молодец! - Диана смотрела на Егора и пыталась предупредить его о мужчине который подходил к нему сзади, парень не понял что хотела сказать Диана, но позже сам почувствовал на своей шее пистолет.
А: опусти оружие. - парень смеялся ненормальным смехом, этим он ещё больше пугал девушку. Но Егору не впервой, он знал что делать в такой ситуации. Парень выбил из рук мужчины пистолет и ударил его в лицо от чего тот, упал на землю.
Е: руки от неё убрал, быстро. - кареглазый взял неадекватного друга за голову и вырубил об своё колено. - Малышка.. - он развязал ей руки и вынул кляп, из-за которого девушка не могла и слова сказать. Слёзы ещё сильнее капали из её уставших глаз.
Д: спасибо.. большое спасибо..
Е: солнышко, нам нужно ехать. - парень взял её за на руки и посадил в машину. - Я отвезу тебя к себе, тут ближе. - он взял её за руку и сжал крепко.