Кира снова переехала к Егору и они уже неделю жили вместе, Егор по-прежнему заменял преподавателя и разрабатывал план для нового ограбления. Он вообще хороший парень, любить умеет, он ради друзей и любимой, на многое готов. Ворует не потому что хочется, а потому что привык и у него своя история.. Пока парень находится в университете, к Кире приехала та самая Аня, они дружили и это была её лучшая подруга.
А: привет, кошечка! Я так рада тебя видеть - темноволосая девушка наигранно улыбнулась и зашла в квартиру.
К: наконец-то мы увиделись, когда ты мне позвонила и сказала свою версию, мне аж страшно стало.
А: я ничего лишнего не говорила, когда Егор трубку взял. Хотя хотела сразу сказать об этом. - две подруги сели на диван и начали обсуждать тему, которая волнует Макарову уже больше недели..
К: а если он реально узнает об этом?
А: не переживай ты так, всё нормально будет.
К: как я могла так тупануть? Это же его карточка. - девушка очень переживала.
А: знаешь, он не заметит, а тебе сейчас ребёнок не нужен, успеете ещё...
На парах Диана думала о всех этих преступлениях, уж очень хотелось узнать что скрывает этот Егор. Последняя пара его. Кареглазый никогда не беспокоит её на ней, поэтому всё прошло быстро.
Е: Макуха, останься. - спокойным голосом произнёс Кораблин. Никита посмотрел на Диану и та кивнула ему, чтобы тот шёл из кабинета.
Д: я слушаю тебя.. Егор - парень заправил прядь её волос за ухо и улыбнулся.
Е: завтра придёт ваш преподаватель, так что будь готова к тому, что тебя могут спросить.
Д: спасибо, теперь буду готовиться.
Е: ты не говорила никому про банду?
Д: нет, конечно. Я же обещала..
Е: спасибо тебе. - парень смотрел прямо в глаза девушке и улыбался. Странно, ей впервые в его присутствии, хочется улыбаться в ответ.
Е: впервые вижу как ты улыбаешься!) тебе идёт очень - в аудиторию забежал парень с пистолетом, Егор моментально среагировал и достал свой. Как только незнакомец начал стрелять в Диану, парень оттолкнул его в сторону и попал в плече неадекватному.
П: Аййй... Кораблин, ты не убежишь!!! - после этого они с Дианой выбежали на коридор, а в аудиторию зашла охрана...