Знакомство с гг <3

3.4K 74 81
                                    

Арт я изначально нашла в Пинтерест но я её переделала, нарисовала другое Хаори меч (они взяты из Пинтерест) извините за глаз он не очень получился но да ладно в основном я находила из Пинтерест идеи и фоточки и совмещала переделывала перерисовала ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Арт я изначально нашла в Пинтерест но я её переделала, нарисовала другое Хаори меч (они взяты из Пинтерест) извините за глаз он не очень получился но да ладно в основном я находила из Пинтерест идеи и фоточки и совмещала переделывала перерисовала поэтому думаю что можно считать это моей работой. Итак приступим к вступлению или ознакомлению с гг (главной героиней)

Имя Ахико фамилия Ханахаки/Шинадзугава

Возраст: 5-18 лет просто тут скачки в главах поэтому так🦋

Рост: 165 (вроде норм)

Вес: 43 (для её роста вроде прекрасно)

Тело сложение: ляжки не худые, и не слишком толстые! Талия средняя и идеально гармонирует с ляжками, пресс у неё всё же немного есть, так как тренировки всё же не зря проходят.

Любимая еда: Онигири!

Не любимая еда: грибы и всё связанное с ними.

Знак зодиака: Рыбы

День рождения: 11 Марта
(да-да др автора)

Родственники: Санеми и Генья Шинадзугава 🤫
(Они не догадываются о ней)

Дыхание: Луны или же Лунное дыхание.

Учитель/Наставница: Мицури Канроджи

С кем она будет? Сам автор пока в ступоре но варианты Гию или Муичиро Скорее всего с Гию ну там как пойдет. Можете написать с кем бы вы хотели возможно прислушаюсь к вам если сама не решу)

С кем близко общается: Мицури, Кёджиро, Шинобу, Узуй, Канао, Аой.

Много о гг: С первого взгляда кажется очень холодной/хладнокровной, но на самом деле она очень нежная и милая девушка, её очень легко задеть словами но она не будет подавать виду и она довольно хорошо контролирует эмоции, она подавлена чем? Спросите вы, но это вы уже узнаете в какой-то из глав) Думаю у гг было эмоциальное выгорание, но этого она не покажет для неё считается слабым показать себя в таком состоянии, но нет она может плакать при других в нужных ситуациях там например смерть товарища всё же она не камень.

Кароче скажем что гг оптимистична выглядит и подаёт такой вид жизнерадостный что многих может мотивировать но в то же время она может быть холодной. И она вряд-ли когда-то покажет или расскажет о том из-за чего она плачет часто скрываясь ото всех дабы её не увидели в таком состоянии но в основном она не плачет а держит всё в себе, ну конечно так как она не робот иногда и не в основном плачет и ну проявляет эмоции подавленные когда уже всё накаполо слишком.. но проявляет эмоции только когда убеждена что никто её не видит и то что не увидят её. (Но утверждать что её не заметят не буду👋🏻 и то что она не раскроется тоже, поэтому тут 50/50 и как пойдёт по сюжету🤫 интригую тип)

А про то почему же фамилия Ханахаки/Шинадзугава вы узнаете скорее всего в 1 главе🤫

Да гг наверное получилась типичная но да ладно такова моя фантазия надеюсь вам понравится мой фф и он получится нормальным а не фигнёй как обычно у меня получается 👋🏻

Думаю довольно столько брехни (бреда) писать. Извините если есть ошибки, 2323 символа написала😅
А слов 492.

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя