Тренировки, воссоединение.

303 19 3
                                    

22 глава.

~От лица автора~

Девушки, решили для начала создать расписание занятий. Промучившись длительное время, всё же пришли к единому согласию с обеих сторон. Сидели они на крыльце домика Цукико, потянувшись Ахико посмотрела на небо и поняла, что не прочь бы поесть, ибо солнце уже светит ярко и тепло. После озвучив свои мысли вторая с ней согласилась, девушки пошли на кухню.

×время спустя×

Собравшись силами девицы начали тренировку. В первую очередь Хасэгава решила посмотреть на технику ведения клинком, а после уже наставлять, если есть ошибки. Ахико встав в стойку совершила 100 взмахов, как и просила Цукико. Повернув голову в сторону своей временной наставницы, она хотела было спросить её, как та начала говорить:

—Ханахаки! Это хорошо у тебя получилось, не думаю, что есть смысл тебя этим мучать зазря, просто будем тогда для разминки это совершать и после я буду обучать уже стилю дыхания. Для начала покажу лёгкие ката. - Оценивающе проговаривала Хасэгава.
—Угу.. Тогда начинайте? - предложила Ахико.
—Конечно! Смотри внимательно! Я тебе покажу всю красоту и силу этого дыхания, а после объясню подробнее, что да как. - Согласилась Хасэгава.

Немного отойдя Цукико стала демонстрацию стиля дыхания луны. При этом иногда проговаривала, что да как можно. Проще, как будет, как лучше и другое. В свою очередь Ахико, внимательно изучала действия наставницы и слушала ту.
{Так и начались тренировки Ахико по обучению дыханию Луны у Хасэгавы Цукико.. рутина это стала заполнять жизнь.}

Не сказать, что тренировки проходили зря, но чем дольше обучалась дыханию Ахико тем больше понимала, что скорее ей это дыхание не подходит толком, но можно попробовать на его основе улучшить свой. Ведь концепция примерно одинакова, поэтому решив не терять время она старалась придумать новое и улучшать старое. Цукико старалась её обучить всему, что знала, как Хаширо исходя из опыта. Задумываясь порой, какой всё же ранг у Ханахаки. Ведь она толком то и не так далека от самого высшего звания! Как казалось ей, но опыт всё же хорошо играл роль, поэтому Хасэгаве было чему учить Ахико. Так и пролетали дни за днями, подходя к концу тренировок всё ближе и ближе. И вот в один из дней...

—Хыа.. ху.. Ты не устала? Я вот да.. с тобой спарринги устраивать опасно, гляди меня и точно будешь с не прошедшей минутой клинок выбивать из моих рук. - с отдышкой говорила Цукико. Паралельно устраиваясь на травушке, дабы отдохнуть и почувствовать хоть маленький холодок.
—Ха.. ну возможно? Спасибо, сочту за комплимент Кагуя-Сан. - ответила Ахико.
—Снова за своё.. Фью, как хорошо же - прикрывая глаза уже почти шепча говорила Цукико.
—Не снова, а вновь! - С усмешкой шептала наставнице рядом Ахико.
—Эх, ладно победила. Вот думаю, что мне больше нечему тебя обучать. - смирившись с поражением шептала ученице Цукико.
—Да..? Думаю, оно так и есть. Благодарю вас за тренировки Кагуя-Сан. - с улыбкой, уже не шепча говорила Ахико.
—И тебе спасибо за проведённое время. Не подумала бы, что так скоро наши пути разойдутся, как думаешь встретимся ли мы вновь? - говорила Цукико выделив в конце слово "вновь".
—Уверена, что ещё встретимся.. настанет время и мы определенно вновь сойдёмся путями. - ответила Ахико. После наклонив голову набок прикрыла глаза наслаждаясь ветром, что играл с её длинными пепельными волосами, а так же заставляя немного подрагивать её ресницы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя