Было близко к смерти..

1.1K 54 12
                                    

8 главушка

Решили что Мицури пойдёт с Кёджиро в сторону грохота, остольных пары в другие стороны, Шинобу с Гию, Гёмей с Санеми, Узуй с Муичиро и с Игуро.

От лица Мицури

Мы пошли в сторону грохота я не сильна боялась почему-то, возможно это из-за того что мне кажется что это Ахико может быть или обычный зверь но не демон, Кёджиро рядом двигался тоже уверено и без страха ну как и всегда.
Мы уже подходили ближе и я увидела Ахико.. она была как в позе собаки держалась на коленях и ладонях.

-О боже! АХИКО ТЫ В ПОРЯДКЕ? Ахико ты меня слышишь?! Ахико.. - говорила я со страхом.
-Тише Мицури возможно тут рядом демон и он к нам придёт или же наоборот уйдёт подальше! - говорил Кёджиро.

Мы стали ещё ближе подходить с Ренгоку Кёджиро к телу Ахико, мне было больно на неё смотреть. Как вдруг неожиданно я услышала звуки клинка и услышала шум похоже битва началась с демоном и надо поскорее убрать отсюда Ахико. И я услышала крик столпов
"Демон исчез! Аккуратнее и быть всем на чеку! Ищем ученицу Мицури!"

-МЫ НАШЛИ АХИКО! МОЖЕТЕ ОБ ЭТОМ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ! - крикнул за меня Кёджиро.
-Спасибо Ренгоку-Сан, а то я бы не смогла так громко крикнуть. - сказала я улыбаясь.
Как вдруг я услышала тяжёлое дыхание Ахико и увидела что она хочет что-то сказать.

От лица Ахико

-Простите меня наставница, я очень слаба и не смогла ничего сделать, кха.. - начала я кашлять кровью.
-Боже не извиняйся! Лучше помолчи ты ведь кровью кашляешь! - сказала Мицури.
-Простите, но я думаю я не продержусь и так и умру.. кха.. я сожелею что слаба и в таком состоянии перед вами. Вы отличная наставница.. кха.. кха.. - еле говорила я.
-Нет молчи.. держись пожалуйста.. ты сильная если ещё жива не говори так! Прошу не умирай!.. Потерпи ещё немного мы сейчас пойдём! - говорила Мицури уже плача.
-Кха.. не плачьте наставница из-за меня, вы не должны... Я приношу проблемы.. я бы не хотела видеть ваши слёзы.. надеюсь если я умру вы не буду горевать и вы не должны.. кха.. потому что слёзы мертвым уже не нужны нужно двигаться дальше ведь.. - говорила еле уже я, всё так же кашляя.
-Ты ещё жива.. и нет! Ты будешь жить! Не говори так как будто ты мертва!.. - крича со слезами говорила Мицури.
-Наставница.. я хотела бы чтобы вы посмотрели на мой клинок что подарил мне столп пламени предыдущий.. и хотя бы узнаете какой он кха.. я себе говорила что посмотрю его когда смогу овладеть клинком.. ещё наставница если что вы можете говорить мою фамилию.. - говорила я, с лицом без эмоций.
-... Хорошо.. но ты будешь жить! Обязательно!.. Хах.. тебе какая больше нравилась фамилия на самом деле?.. - спросила у меня Мицури.
- Настоящая.. я вторую фамилию себе оставила лишь.. по причине что это была моя последняя семья.. ну и о настоящей такие теплые воспоминания.. что иногда грустно и больно.. - улыбаясь я говорила. Хотя мне хотелось плакать но я не стала этого делать по причинам что они не к месту и таким образом я покажу себя слабой.
-Простите конечно что прерываю вас.. но вы надеюсь не забыли что здесь есть я? Ахах - говорил Кёджиро пытаясь убрать грустную атмосферу.
-Простите! А мы можем пойти? Потому что думаю она еле держится! Ей нужна помощь.. - говорила Мицури.
-Конечно, пойдёмте! Вот так! - сказал Кёджиро идя нелепой походкой чтобы никто не грустил.
-Извините я идти еле могу можете помочь наставница?.. - говорила я с неловкой улыбкой.
-А конечно! Смотри ка Кёджиро уже как пошёл пойдём не будем отставать от него! - говорила улыбаясь Мицури, одновременно взяв меня под плечо или как это называется, чтобы помочь мне идти.

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя