17 глава
//Да я написала её не вчера а сегодня решила, ибо вчера не спадала температура 37,5 мне кажется она мне тогда стала как родная но мозг кипел как и голова и ничего не могла придумать да и говорила я еле еле и невнятно не то что могла свои мысли норм изложить 😂
Всё же эти пару минут казались вечными, но всё же Санеми решил спросить первым..
-Ты.. Ахико Шинадзугава? - спросил Санеми у своей напарницы.
-Да.. а ты Санеми Шинадзугава? - ответила Ахико, но она наверное в конце утвердила нежели спросила напарника.
-Я думал ты мертва уже давно! Какого фига?! - тут уже выплеснул свои эмоции и мысли Санеми.
-Э.. я как бы тоже думала что ты мёртв! Хотя по информации что мне тогда сказали ты и вправду был мертв! Мне сказали никто не выжил из нашей семьи! Реально какого фига?! Неожиданная встреча.. - и в ответ Ахико выплеснула свои эмоции и мысли.
-Кто?! Какого х.. - не успел закончить свою "культурную фразу" Санеми как Ахико ему дала подзатыльник со словами:
-А ну не выражайся не культурно! Когда ты научился этим словам?! - "спросила" Ахико.
-Э.. Слышь мелкая смелая стала?! Когда это ты такой стала дерзкой А?! - в ответ "спросил" Санеми.
-Ну ладно один один. Всё же характер за такое время мог поменяться эх.. славное было время. - сказала Ахико. (Почему-то автору в этот момент вспомнились слова из туалетного мальчика Ханако-Кун "славные были времена.. времена когда ты меня убил." Да-да.)
-Ладно не время вспоминать времена старые, где воронов носит?! Демоны ведь не будут сидеть или стоять на месте! - начал ругаться Санеми, на что Ахико хихикнула.
-Чё ты хихикаешь?! Хихикалка! Вот тебе новое прозвище! Нравится сестричка?) - сказал Санеми, и довольно быстро переварил всё и принял сестру.
-Да ну тебя братец старые прозвища использовать! Хотя я тебе тогда тоже старое прозвище! Хмм давай ты будешь Злюка! - не отставала от брата Ахико.
-Эээ совсем страх потеряла реально?! - разгневался Санеми.
-Да вроде нет, не теряла уж точно. А реально вороны вы где? - ответила Ахико.
-Тц.. эти вороны странные то в начале гонять на миссии то вообще потом не дают. - успокоился Санеми. (Быстро он)И вдруг наконец-то прилетели вороны! Да ну теперь как рады наши герои, мне кажется уже готовые прибить их и прыгать от счастья что они вспомнили о них и миссиях.(если я где-то написала задание, а не миссия то прошу прощения я иногда путаюсь.)
Ну вороны сказали им их миссии, у них они разные потому они на этом прощаются никто не знает кроме судьбы навсегда ли? (И кроме автора хехе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любительница Луны
FanfictionЭта девушка с не очень лёгкой и простой судьбой, она потеряла свои семьи(мини спойлер извините) Как же сложится её судьба? с кем она будет? а что будет происходить вы узнаете в самой истории Критика принимается только если не прям жёсткая а так луч...