Новый шаг или новое открытие?

1.4K 59 9
                                    

4 глава

Наступило утро, я проснулась от лучей солнца, сначала я сопротивлялась и отдавалась своей мягкой и манящей кровати но немного полежав я встала с кровати, потянулась наконец-то мои сонные глаза полностью открылись и я пошла делать все ванные процедуры. После я слышала храп и поняла что брат спит, поэтому буду завтракать одна, спустившись я сделала завтрак себе и брату свой я съела а брата я положила в холодильник написала записку что еда в холодильнике. А сама ушла обратно в комнату взяла клинок для учения и пошла на задний двор.

•-Итак пора вспомнить как там говорили для начала что нужно фух.. поехали•

Я взмахивали клинком что получалось не очень, я ударила уже воздух 25 раз и поняла только тогда что так дело не пойдет я не правильно это делаю и это всё будет зря, попробовала стойку менять и движения немного другие. Уже 50 раз ударила по воздуху и тяжко выдохнула, ну как я поняла всё же немного лучше у меня получилось. И решила попробовать сделать разминку и подготовку к дальнейшему развитию владения клинком.

После моей тренировки и моего учения прошло 3 часа, я очень устала и переутомилась наверное поэтому решила на сегодня хватит. Зайдя в дом я сразу пошла в комнату и плюхнулась на кровать.

-Эй ты где? Чё за записка, тьфу.. даже не написала куда делась ну чё такое то а?! - кричал брат.
-Пипец.. зачем так орать?.. - сказала я тихо что только я это и слышала.
-Ну что за бред! Похоже у неё одни гулянки на уме! Ну и ну ей 13 лет а уже гуляет! Хотя в пятницу ей уже 14 но суть не меняет. - бурчал себе брат.
-Да.. гулянки на уме круто.. - снова я сказала тихо.
-Бесит то как! Я с ней только вежлив из-за того что она кто умеет готовить аргх.. Да и мама просила повежливее! Так бы я уже точно издевался над ней уф!- очень зло проговорил брат.
-Чего.. ну спасибо блин так и знала.. - сказала я про себя.

Не выдержав я пошла на кухню поговорить с ним. Он потом увидел меня и замолчал тут же.

-Хей ты меня звал? И чего ты там себе бурчишь под нос? - говорила я смеясь
-Да звал что за выходки вообще?! Ничего я не бурчу! - крича ответил мне.
-Всмысле? Я дома была на заднем дворе, еду я тебе приготовила записку оставила что ещё то? - сказала я недовольно
-А я то думал ты гуляешь, нужно же говорить куда смываешься! - сказал холодным тоном брат.
-Слушай тебе вообще какое до этого дело? Я тебе еду приготовила, приготовила! Всё что тебе от меня нужно это была еда и всё чего ты добиваешься? Так хочешь враждовать? - спросила я.
-Ц.. да ты меня просто бесишь вот и всё, довольна? - спросил меня раздражённый брат.
-Спасибо за ответ ну тогда я пойду обед тоже в холодильнике как и ужин, от меня на сегодня ничего не требуется я пойду погуляю. - сказала я ему.
-Хорошо иди гуляй сколько влезет сегодня. - ответил спокойной брат.

Я пошла в свою комнату взяла своё хаори обычное белое и клинок конечно я его спрятала под Хаори дабы лишние глаза не видели, и направилась подальше от дома дабы не видеть брата.

•-Фух вроде ушла пойду на поляну потренируюсь достал меня этот брат.. вечно лезет куда не надо! Так ладно спокойствие только спокойствие.. сосредоточиться надо на тренировке потом подумаю о другом!•

Почти так же прошла эта неделя и наступила пятница мой день рождения 14 лет и я думала в этот день о многом что я хотела бы сделать но первое это уйти из этой семьи я благодарна что они меня приняли и приютили, но я не думаю что мне будет лучше тут оставаться.

•-Так я собрала все вещи в свой рюкзак, хорошо что у меня немного вещей самое главное взяла клинки хаори еду и деньги! Теперь когда я собрала всё пойду и расскажу о своём решении семье•

Спустившись я увидела маму с папой одних и подумала что это как раз мой шанс и идеальный момент!

-Привет мам пап! - сказала я улыбаясь
-Привет милая, с днём рождения тебя! Ты что-то хотела? - нежно ответила мама.
-Привет с днём рождения тебя, уже 14 лет хах куда время летит - сказал папа смеясь.
-Тут такое дело мам пап.. я хочу уйти из этого дома и семьи я вам конечно очень благодарна вы сделали всё для меня! - сказала это я серьезно.
-Хм вот как уже хочешь уйти? Ну мы ничего против не имеем это твоё решение и право. Только иногда пиши письма то! Ахах и ещё пойдём я дам тебе денег. - сказал папа улыбаясь мне.
-Да считай это подарок на день рождения! Деньги мы тебе дадим чтобы ты могла найти спокойной жить первые 2 месяца а может и больше и искать спокойной работу. - улыбаясь сказала мама.
-Спасибо вам! А что с фамилией делать? Оставить её или свою старую вернуть? Или вообще лучше её не говорить никому? - спросила я у родителей.
-Милая делай как хочешь, но думаю лучше тебе скрывать обе фамилии и не упоминать их но в документах ты всё так же осталась со своей старой. - всё так же нежно улыбаясь мне ответила мама.
А папа лишь кивнул головой тем самым соглашаясь со словами мамы.

Родители дали мне денег и поздравили ещё раз в днём рождения и отправили в путь, вот и прощай мой 2 дом.. как-то даже стыдно но пути назад нет, ведь я сама хотела и хочу этого.

После я нашла жилье и работу я могла своё учение и работу распределить чтобы и то и другое успевала. Но после года как я ушла в моё день рождения я решила опустить тренировки ибо не могла найти свою ошибку почему не идёт продвижение моего учения владения клинком. Да печально, но я так клинок второй и не посмотрела так как хотела сначала научиться ну решила я так что если я так и не смогу научится или начать заново учиться то в 18 лет посмотрю на него. Да сегодня в 15 лет я приняла такое решение.

//Хех мне понравилась эта глава даже очень) ведь тут гг сделала новый шаг и открытие для себя! Написала в этот раз я 4562 символов!

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя