Странные отношения с братом

1.6K 71 14
                                    

2 глава

Я думала что будет всё хорошо и что у моей семьи так же, и я не теряла надежду о ней ещё услышать и увидеть, но если скажу что всё так и было то немного совру ну начинаем..

Спустя несколько лет (ей тип тут 13-14)

Сидела я на траве заднего двора смотрела на небо облака как вдруг..
-Эй Ахико там письмо тебе от кого-то держи. - протянул один из членов моей новой семьи.
-А.. спасибо - встав с травы я взяла из рук письмо.
-Ну я в дом. - быстро сказав один из членов семьи ушёл в дом.

Открываю я письмо:
∆ Приветствую тебя Ахико Ханахаки, это столп Пламени, я поздравляю тебя с несколькими годами в твоей новой семье! Говорят у тебя скоро день рождения поэтому заранее поздравляю, к сожалению так и не удалось узнать о твоей семье ничего, ещё хочу сказать что я тебе в ткань что отдал положил 2 клинка ничирин 1-ым попробуй поучиться, 2-ым уже когда научишься пользуйся, я дал тебе клинки чтобы спастись от демонов и спасти других, скажу чтобы убить демона нужно им отрубить шею этим клинком. "Тип объяснение базы владения клинком там как надо ударять чтобы не сломать его и т.д." ещё есть множество дыханий например у меня дыхание пламени. "Рассказал какие есть другие дыхания и т.д." ну я вроде всё рассказал! Надеюсь тебе эти знания пригодятся. Ну удачи тебе Ахико Ханахаки! ∆

Я удивилась что мне написал письмо сам столп пламени, но мне было приятно и я решила что попробую и потому пошла в свою комнату искать ту самую ткань куда завернуты клинки.

•-Ого и вправду клинок, какой красивый вауу, хочу уже подержать! Хм а второй завернут отдельно и дополнительно, возможно это как раз 2-ой тем что лушче пользоваться когда научусь ну ладно потом посмотрю когда научусь будет моей мотивацией! Неплохая идея когда научусь то увижу 2-ой клинок, а если 1-ый сломается новый ведь можно заказать я слышала это, ну ладно может начну тренировки? Хм, пожалуй завтра. • (Пояснение •- тип мысли)

Я положила ткань с клинками в широкую тумбочку, и пошла на кухню готовить еду на обед. Спустя 2 часа мама приготовила еду на обед нашей семье.

-Обед готов! Идите кушать! - крикнула мама семье.
-Идём! - прокричали в один голос семья
-Мм выглядит очень вкусно матушка! - улыбаясь сказал старший брат.
-Да согласна, вкусно выглядит, мама постаралась! - сказала я так же улыбаясь.
-Спасибо, я старалась. - сказала мама тепло улыбаясь.

После обеда, я помыла за собой посуду и пошла в комнату. Сидела я на кровати у себя думаю о своём о словах в письме, и вспоминая свою семью. И тут вдруг в мою комнату врывается старший брат, с ним мы не очень ладим.

-А что-то случилось? Просто ты обычно не врываешься в мою комнату. - спросила я у старшего брата.
-Да так скучно стало вот и решил походить по комнатам, я уже приходил к сестре младшей и решил к тебе зайти. - ответил он.
-Но всё равно зачем тебе вот это всё? Скучно? Вроде бы ты всегда не скучал а веселился с друзьями. - сказала я.
-Сегодня они не в хотят гулять и веселится. К тому же почему бы и не заходить а ты что против? Что-то скрываешь что-ли? - Спросил с ухмылкой брат.
-Ну просто хотя бы постучался, а так я вроде не против если ты будешь заходить но только если постучишь ради приличия хотя бы, ничего не скрываю. - спокойно ответила я.
-Понятно мда.. всё равно скучно ладно я пойду. - сказал он тихо и ушёл.

•-Странный он мы с ним редко ладим а тут ещё что-ли сдался? Неужели ему стало скучно меня доставать это хорошо, хотя может я уже привыкла хотя к такому нельзя, всё же мне кажется не просто так он ворвался в мою комнату и так просто ушёл ему явно что-то нужно он как будто проверяет почву ахах ладно время то ещё до ночи нормально чтобы поделать?•

Но мои мысли прервал стук в дверь я лишь сказала входите, и увидела брата ну тут я удивилась ну конечно тут пару минут назад он ворвался и ушёл и не прошло и 5 минут как он вернулся но в этот раз постучал

-Неожиданно правда?) Я просто пошёл пить воды - улыбаясь сказал брат и закрыл дверь за собой но на замок.
-Да соглашусь неожиданно, но зачем ты закрыл дверь на замок? Ты какой-то странный извини конечно.. - сказала я.
-Ну возможно я и странный, кстати говоря родители ушли на неделю с младшей сестрой к бабушке и нас оставили обидно, я хотел увидеть бабушку. - сказал наигранно брат последние слова.
-Что-то не верится говори правду - сказала я немного сменивший в лице.
-Что-ли так заметно это? Ну да признаю я не хотел видеть бабушку и не обидно мне за это. Но то что мы одни дома правда. - сказал спокойной брат.
-Слушай открой дверь я хочу пойти попить воды. - сказала я идя к выходу и брату.
-Ну ладно пойдём на кухню - сказал брат открывая дверь и идя за мной.

Я взяла стакан воды и пошла обратно в комнату а брат же шел за мной по пятам! И снова зайдя в комнату он закрыл дверь на замок что меня очень напрягало.

-Слушай что ты привязался ко мне и закрываешь дверь? - сказала я недовольно.
-Ну мне же надо следить за тобой а то ты такая неуклюжая успеешь многое что например упасть на ровном месте. - сказал смеясь брат.
-Я уже не та маленькая девочка! - сказала я смотря на него злобным взглядом.

//Уф слишком много лишнего! Надеюсь вам понравится фф.. он будет длинным я пока так планирую! И надеюсь что 1-2 следующие главы будут последними в тематике прошлое гг я хочу чтобы вы знали отношения семьи к гг и наоборот.
Написала 4317 символов!

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя