Вся глава от лица Санеми

1.1K 52 12
                                    

9 глава

От лица Санеми ^^

(ещё хочу уточнить что будет это всё происходит в момент когда Мицури пришла с задания! И если будут не состыковки с прошлыми главами то глубочайше извиняюсь. И конечно же за ошибки! Ну ладно начнём!)

Я просто тупо пялился на свой клинок потому что только вот недавно пришёл с задания и после битвы с демоном нужно осмотреть клинок так по привычке. И слышу уже от Мицури обычное приветствие и расспросы как прошло задания как дела и т.д. конечно ей ответили но я промолчал. И услышал от Ренгоку что у Мицури есть ученица что довольно интересно если так задуматься то довольно быстро у неё появилась ученица, но всё равно мне наверное как-то по барабану, услышал что она ушла без неё куда-то и расстроилась вот смешная конечно но да ладно её дело может они сдружились вообще. Вдруг Мицури сказала что её зовут Ахико а фамилию она объясняя тем что её ученица просила не рассказывать. И тут я очень даже задумался Ахико такое знакомое имя.. и какое-то странное ощущение что я забыл что-то важное от одного имени у меня были странные мысли так ещё и то что фамилия не известна это раздражает. Ладно мне не до этого наверное просто устал после задания и голова еле варит.
Спустя пару минут закричал ворон о том что здесь ошивается демон и возможно это низшая или высшая луна а вот здесь становится тревожно так как так близко подобраться сюда реально сложно и какой-то тупой демон полез бы а охотникам с высоким рангом, либо же реально сильный и самоуверенный демон хотя чё я думаю об этом пора действовать всем. Я услышал вновь Мицури которая после того как услышала место положения прибывала в полнейшем шоке после успокоилась в этом ей помогли конечно. И мы побежали всей толпой к тому месту.

Дойдя до места положения мы ужаснулись по середине поляны лежало Хаори и как я понял это хаори ученицы Мицури посмотрев на Мицури увидел её шок и лицо которое выдаёт лишь страх и шок.

—Не может быть.. нет! Нет! Это хаори Ахико.. она дралась?.. я как.. - говорила Мицури с ужасом.
—Смотри Мицури там кинжалы валяются, возможно она ими дралась. - говорил Узуй.
—Боже.. зачем я её катану запретила брать.. я хотела как лучше.. - еле сдерживаясь говорила Мицури.
—Мицури.. может она жива? - пытаясь утешить её говорила Шинобу.
—Надеюсь ладно надо продолжать поиски сейчас не время.. простите! Пойдёмте в лес! - уже успокоившись сказала Мицури. В ответ лишь все кивнули.

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя