Узнала что Санеми жив..

1K 49 7
                                    

12 глава

//ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ЗАДЕРЖКУ ГЛАВЫ! И график я не придумала пока что, но думаю всё же постораюсь в понедельник среду и пятницу выпускать)

От лица Ахико

Вот мы уже пришли к Мицури-Сан и она поставила кружку с чаем на стол себе и мне, после чего она стала серьезнее, я уже успела словить панику думая, что могла сделать что-то не так!

-Ты сильно не волнуйся, я хочу поговорить о твоей семье первой.. я знаю про Санеми очень интересную информацию. - говорила Мицури и сбавила свою серьёзность от чего я расслабилась немного, но не сильно.
-Ох.. Мицури-Сан что вы знаете о Санеми? - спросила я из любопытства.
-Он жив.. но он не поверил что ты жива.. Санеми мой так скажем напарник и он тоже истребитель демонов.. к тому же он столп ветра. - начала Мицури свою речь.
У меня глаза распахнулись и сильно довольно.
-Да вот так.. я понимаю что ты удивлена и наверное очень сильно, но к сожалению он даже тебя не помнит хотя по его лицу можно сказать что он пытался вспомнить или немного что-то отрывками вспоминал.. поэтому он даже не хочет встречи ибо не верит в этот якобы бред. - продолжила Мицури.
-Я понимаю что он не верит.. ибо когда меня украл демон мне было 4 года вроде как или же 5 лет. - ответила я Мицури.
-Но ты его можешь ведь встретить если станешь столпом, правда это очень сложно.. надо убить либо 50+ демонов либо убить демона низшей или высшей луны. - начала говорить Мицури.
(Пс.. вроде так говорили хотя насчёт кол-ва убийств демонов я не 100% уверена)
-Конечно я знаю это, но мне как-то не сильно хочется его тоже видеть наверное из-за обиды на то что он забыл меня.. либо просто не хочу ему и мне не до этого, он в детстве то сильно не любил телячьи нежности и всё такое. - сказала я. После чего мои глаза стали стеклянными и пустыми? Кажется да..
-Как скажешь.. ты не переживай главное! Ещё клинок ведь будет готов через 14-15 дней а может и быстрее! Так что отставить уныние. - сказала Мицури, но после её слов я вспоминала важную вещь.
-Стоп.. У МЕНЯ ЖЕ ЕСТЬ МОЙ КЛИНОК! ПОДАРЕННЫЙ БЫВШИМ СТОЛПОМ ПЛАМЕНИ! - Крикнув это я стукнула себя по лбу.
-А.. точно ведь.. я и сама забыла, бедный твой кузнец тебе ведь его клинок сильно не понадобится! Только если ты свой не сломаешь этот. - сказала Мицури.
-Надеюсь не сломаю! Ну почему бедный сразу? Ему не придется париться сильно, ведь если я вдруг сломаю тот могу взять другой. Как запасной вариант - сказала я.
-Ну хотя да. - кратко ответила Мицури.

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя