Знакомство с Хаширо Тумана и юбилей 20 глава🤗💞

662 25 21
                                    

20 глава

// Можно ли считать это юбилеем?)😏 Ладно приступлю к главе.

Ворона тут как тут уже, с новой миссией. Ахико не удивилась ибо уже привыкла что так часто её посылают на миссии. Конечно же нашему(-ей) напарнику(-це) тоже ворон прилетел и сказал про ту же миссию. Хотя странно что даже не показался(-ась) напарник(-ца) и не помог(-ла) в убийстве демона и защите девушки.

Вот уже они идут/бегут пару часов к новой миссии у Ахико появилось чувство что рядом кто-то идёт/бежит. И даже возможно смотрит на неё, но сейчас день поэтому демоном это не может оказаться следовательно это человек. Если вспомнить слова вороны, что возможно у неё в миссии будет напарник(-ца) то логично будет сделать вывод что именно сейчас рядом именно он(-а). Пропустим они уже прибыли на место назначения, снова какая-то деревушка и вновь придется попроситься у добрых людей остаться или сказать где тут есть заброшенный дом дабы там остановится. Смысла в этом Ахико не видела, хотя в привычку вошло это дело. Хотя оно и логично, было бы странно если б пришёл какой-то человек и всё время просто ходил и даже не спрашивал про ночлег как обычный человек, что просто путешествует или по другой причине. Надеюсь суть понятна просто странно это бы выглядело, да и реально не хотелось бы весь день шарахатся на улице. Проще было бы у кого-нибудь посидеть и дождаться вечера/ночи. Она пока искала у кого остановится как раз заметила того человека что был(-а) рядом с ней. Она сначала была в шоке так как примерно помнила кто это. Наконец-то бинго у неё в голове вспоминался момент где же она могла видеть этого человека. Это же столп! Как же ей везёт на столпов то а😂 удача 100 из 100 как говорится.

От лица Ахико

Я наконец-то вспоминала это же столп тумана! Вроде бы его звали Токито Муичиро.. смутно помню, не все ещё имена запомнила столпов. Да и впринципе давно я не видела их всех а тут похоже судьба решила меня с ними вновь свести хах забавно. Если ещё помнить тот факт что у него память не очень, то есть он почти всё сразу забывает. У него Амнезия ещё. Поэтому он всегда такой спокойный и я даже слышала, что он просто говорит - "а смысл мне говорить если я это потом забуду". Тогда вроде был какой-то у них случай и он говорил, что типо смысл ему реально говорить о нём если забудет и просто смотрел на небо, скорее всего за облаками наблюдал. Ну признаюсь честно он мне больше всего из столпов понравился, просто спокойный нрав, ему как-то всё равно на что либо всё равно забудет. Так же впринципе если я что-то не то ляпну вдруг или вытворю он по идеи должен забыть про это на следующей день, но проверять этого я не хочу! И не собираюсь, надеюсь этого реально не произойдёт, а то вдруг мало ли запомнит! Будет же мне потом стыдно хах. Что-то я заговарилась об этом столпе странно.. ладно допустим просто мне скучно и нечем занять свои мысли и потоки энергии хи-хи. Ох даже вспомнила как Мицури-Сан мне рассказывала про столпов, как помнится их можно называть ещё Хаширо кому как удобнее. Мне лично по борабану хотя вот им самим наверное тоже? Ладно не буду за них говорить, хотя мне же нечем заняться да и мои мысли они не узнают хехех. Насчёт того что никто не узнает.. были слухи что глава демонов то есть их прародитель, может читать их мысли жуть! Никакого личного пространства, это наверное может и послужить одной причиной почему лучше не становится демоном. Там полный контроль жёсткий, на солнце нельзя, то нельзя сё нельзя. Он тебя может просто если станет скучно убить без усилий, что очень даже пугает. Хм насчёт контроля я узнала случайно когда убивала демона, да и ещё говорил что нельзя называть его имя демонам иначе его проклятье убьёт их. К сожалению похоже даже об этом нельзя говорить, ибо после своих слов через пару секунд или через пару минут точно не вспомню он ужасным способом погиб. Так ладно надо выходить из своих мыслей, а то так до ночи просижу в одном месте и не замечу!

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя