-Прости.. (Кирио/Ахико)

657 33 5
                                    

16 глава

Напоминаю •-• означает мысли :')
От лица Кирио

•-Как только она сказала имя, мне почему-то оно показалось знакомым и родным странно.. что я начал даже заикаться! Но вот почему? Кто она.. вроде такое родное и знакомое имя вот только где я его слышал? Возможно когда я ещё был человеком я её знал и помнил.. а сейчас уже это ведь не должно быть важно! Я демон уже, не человек. Убил и съел много людей что не сосчитать. Хотя заикается и нервничает из-за одного имени?! Пф..•

От лица Ахико

•-Мда.. ответа так и нет, задумался сам? Кирио.. мдее вообще имя не знакомое! Ну если приглядеться в его лицо то что-то знакомое есть, но не понятно чьё и кто он. Пока он думает время то идёт, это мне на руку от солнышка поджарится) какая я добрая всё же хихихи~ да-да)•

-Сам не знаю! - вдруг неожиданно рявкнул Кирио.
-Мда.. тупой ты!) - съязвила Ахико.
-Не язви мне тут! И чего ты ждёшь? Пока у тебя такая возможность напасть первой, не видел глупее охотников! - сказал Кирио.
-... - Ахико в ответ лишь промолчала.
-Язык проглатила?) ХАХАХА! - думаю понятно что это вновь сказал Кирио.

От лица Кирио. (Чёто часто меняю лица ну и пофиг! Сегодня можно! Кстати девочки, девушки, женщины с наступающим 8 марта!💗 {◜‿◝}♡)

•-черт с ней! Ослабил бдительностью из-за имени грх.. зачем вообще спросил это?!•

От лица Автора. (Не убивайте!)

Но тут вдруг Кирио начал вспоминать свою старую жизнь когда он был ещё человеком.. и в его голове промелькнула маленькая девочка с белыми волосами, голубыми как чистое небо, жизнерадостная, весёлая и позитивная.. услышал её звонкий смех и шуточки, потом уже услышал свой смех. От чего прошлись мурашки по коже. Он немного вспоминал свою старую жизнь. Кирио присмотрелся на волосы Ахико, и ему стало понятно что это она.. но что случилось в её жизни чтобы она пошла в охотники на демонов?! Хотя и его жизнь изменилась, он случайно превратился в демона.. то есть изначально Кибутсуджи Мудзан просто игрался и издевался на его семьёй и решил Кирио дать свою кровь, но неожиданно всё же он её принял и не умер и потому его решили оставить в живых. Слёзы предательски пошли из глав Кирио, он вспомнил.. вспомнил! Её, и свою старую жизнь. А ведь его раньше не так звали при жизни, это имя выдумано специально для демона. Ахико лишь стояла в ступоре. Не каждый день увидеть как демон не с того не с сего плачет! Да кажется сейчас будет из глаз ливень! Град ! Дождь! Вот демон уже готов разрыдаться от переизбытка чувств вины, стыда, шока и т.д. ведь когда-то он ненавидел демонов и никогда не хотел им стать.. "Как говорится, мы становимся теми, кого боялись в детстве" или "Каждый из нас в конце концов превращается в того кем боялся стать".
Тем временем Ахико до сих пор не отошла от шока.

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя