Демон?!

1.2K 60 9
                                    

7 глава

-Ты кто такая? Раньше тебя я здесь не видел. - спросил тот силуэт. По голосу я не понимала демон или человек это.
-Прошу простить мою грубость но сами то вы кто? Демон или же человек? - спросила я холодным тоном.
-Вопросом ответила на вопрос интересно конечно, не знаешь кто я? Интересное кино~ я то человечек~ - наигранно говорил тот силуэт. Теперь мне стало понятно что точно не человек он.
-Так всё же вы демон, мне стало самой интересно как же вы сюда забрели? - всё тем же тоном говорила я.
-Как же грубо~ Всё же ладно я соврал я демон, а ты будешь моей жертвой! Как же мне повезло, девушки на вкус лучшее лакомство особенно если молодые! - начал демон говорить сумашедшем голосом.
-Да ладно думаешь меня съесть? Ну попробуй, даю тебе фору 5 секунд. - уверено произнесла я.
-Какая самоуверенная но спасибо за фору ещё быстрее съем! - ответил демон.

Не раздумывая дальше демон полетел на меня, но и я не промах отскочила и достала кинжалы и у нас начался бой, я ловко кинула кинжал он попал демону в шею от чего тот удивился и вытащил моментально мой кинжал и кинул подальше, смотря на меня злым взглядом, а я всё оставалась с одним вырожением лица холоднокровным или даже безналичным. Но внутри я маленько паниковала он довольно быстро залечил себе рану, к моему сожалению демон был 13 низшей луной он много съел людей потому силён,

(Минуточку внимания у меня в фф будут добавляться персонажи что нет в каноне например как этот демон)

в голове я быстро обдумывала план как уйти живой и как отступить и что мне делать таким образом я лишь умру он ждёт пока я кину всё кинжалы и нападет когда у меня не будет оружия и буду беспомощна.
-АХАХАХ, девушка почему же вы не сдаётесь?) Вы ведь по-любому умрёте, разве вам не проще сдаться и поддаться мне? А может умолять меня не убивать возможно я подумаю и помилую. - говорил наигранно демон.
-Ни за что! Я не сдамся! И не буду я умолять уж точно! Почему вы так уверены в себе и в своих силах? - ответила я.
-Ну какая же грубость и жалость! А почему же ты уверена в себе?) У меня сейчас все шансы в отличие от тебя. А ведь возможно могла бы выжить - говорил демон.

Я оставалась до сих пор с тем вырожением лица, хотя внутри бушевал шторм и паника я не знала что делать, у меня очень невыгодное положение, здесь я не видела охотников по близости, и я понимала что никто мне не поможет что делать в этой ситуации, моя наставница должна была уже скоро вернутся возможно уже пришла, а тут меня нет и узнает что я погибла представляю как будет не хорошо ей, хотя может она забудет быстро меня? Надеюсь на второй вариант не хотела бы чтобы из-за меня она чувствовала себя не так, но я должна тянуть время как могу до восхода солнца, я должна выжить даже если это нелёгкая задача!
Тут вдруг демон понял что я тяну время бросился ко мне, мне лишь оставалось уворачиваться, и пытаться кинжалом что-то сделать.мы были на расстоянии но если я попытаюсь убежать то не смогу это демон быстрый. Я подумала что хаори нужно снять так как оно может порваться и хотя бы оно сохранится, и я сняла своё хаори и положила на траву и бросилась на демона. У нас бой длился довольно долго я была в ранах и царапинах уже, и у меня осталось 2 кинжала из 6 и действовать мне было опасно до восхода солнца ещё достаточной времени. Мне казалось время просто играло мне не на руку а демону. Но в один момент я кинжалом начала рубить шею дошла до половины и меня откинул демон в самую гущу леса со всей силы, я прям летела и прилетала в дерево какое-то но я не видела то поле и у меня всё тело болело и глаза уже закрывались и я думала что умру. Уже я увидела солнце и поняла что я умру не от демона, а возможно и не умру но на это надежд мало. Я начала тихо плакать, и от боли и от своих мыслей и я подумала что увижу свою семью на небе но я прекратила плакать сама не зная почему и зачем, но я вытерла слёзы следом. Думая что если умирать то не нужно плакать. Я начала закрывать глаза..

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя