Глава 18
//Да я всё же выжила ಥ‿ಥ поздравьте меня хы, хотя я думала что умру или уже умерла ну ладно не суть пережила я эту четверть гребанную и останется последняя и лето Юху!
Ахико уже отдохнула и решила двигаться дальше. Она отдохнула где-то полчаса, а ещё если шла час то прошло с того момента как она отправилась в путь полтора часа довольно много времени прошло. Приспокойненько себе бежит Ахико к своей наставнице под красивое сияние луны. Она бы хотела даже потанцевать под луной, но это не сейчас ибо время не стоит на месте. Кто сказал что она будет так и дальше идти спокойно? Правильно никто. И как вы могли понять неожиданно выпрыгнул демон из кустов, но не задел Ахико так как у неё отличная реакция и изначально чувствовала присутствие демона. Она уже приготовилась атаковать своим клинком как неожиданно послышался выстрел и бах секунд 10 нет этого новичка демона что похоже вот вот обратили. Ахико повернула голову в сторону откуда впервые послышался выстрел и увидела парня, на него светила ярко луна потому можно было разглядеть его. Чёрные волосы длинные завязанные в что-то похожее на хвост, на лице красовался шрам, одет он в форму охотника в руках держал тот самый пистолет что убил демона. Была минута молчания так как наши герои рассматривали друг друга, но позже у них появился маленькое удивление. Так как им казалось что они знакомы! Тут тот парень не выдержал тишины и..
-Эм.. ты кто? Мы знакомы и почему ты так на меня смотришь? И ещё в порядке? - спросил тот парень.
-Не красиво спрашивать имя у человека не представившись перед ним, но так уж и быть скажу меня зовут Ахико Шинадзугава. Я то в порядке да и справилась бы сама. Как никак я охотница на этих ужасных демонов, но всё равно спасибо. - ответила почти на все его вопросы Ахико.
-.. Ладно извини зовут меня Генья Шинадзугава. - представился Генья, но после замолчал так как понял что та девушка сказала его фамилию и имя ему казалось знакомым даже очень.
-Ты.. Генья?... О боже меня что обманули? Мне говорили вы все мертвых! Ааа... Генья.. ты живой я так рада.. - в шоковом состояние сказала Ахико.
-Ахико.. я вспомнил сестрёнка... Мы все думали что ты умерла когда тебя похитили! Но тут тебе не совсем соврали.. остальные кроме меня и Санеми мертвы. - с ноткой грусти ответил Генья.
-Сегодня какой-то божий день что-ли?.. то сначала встретила Санеми то теперь тебя. Прости Генья что оставила вас, и ещё мне пора я просто тороплюсь к своей наставнице. Надеюсь ещё на встречу с тобой и Санеми! Встретитесь обязательно) что-ж пока братик. - сказала Ахико.
-Ты это тоже прости что сами не остановили демона, а стояли как вкопанные.. ничего страшного мне самому тоже надо торопиться пока! Я тоже надеюсь на встречу. - ответил Генья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любительница Луны
FanfictionЭта девушка с не очень лёгкой и простой судьбой, она потеряла свои семьи(мини спойлер извините) Как же сложится её судьба? с кем она будет? а что будет происходить вы узнаете в самой истории Критика принимается только если не прям жёсткая а так луч...