14 глава
От лица автора
Наши ребята, изначально молчали, но потом как-то Ахико что-то спрашивала у Танжиро и он отвечал.
От лица Ахико
Так мы и разговарились с ним и идя по пути к нам подлетел воробушек?! Знакомый какой-то.. он начал чирикать сильно видно волновался. Я начала думать где я могла его видеть, но и пошла туда куда полетел воробушек похоже он нас куда-то зовёт.
Мы с Танжиро дошли и узрели такую картину как желтоволосый парень пытался уговорить девушку поженится на нём говоря что ему не долго осталось.. м-да.. позитив у него "высший"От лица автора
Танжиро пошел к этому желтоволосому и ну тут по канону сказал что он его воробушка напугал своим поведением и отцепил того от девушки и та поблагодарила и собиралась уйти, но этот желтоволосый решил сказать что ей же было жалко ну по канону она сказала почему дала пощёчину и ушла. Потом Ахико к её сожалению он заметил и просил поженится на нём и представился как Агатсума Зеницу. Ну на что наша героиня отказывала ему, теперь так не спокойной прошёл путь до одного места. Наши герои шли и вдруг услышала шорох в кустах и всхлипы, затем вышли дети мальчик с девочкой. Танжиро сразу же кинулся к детям с расспросами и показал воробушка для утишения.. ну гений что сказать. Дети сказали что шли по окровавленному следу брата и сказали что ему больно! Но Танжиро сказал что они его найдём и вернём живым. Дальше они подошли уже к месту откуда так и несло запахом крови.. и вдруг из окна вылетел мужчина на что Танжиро быстро среагировал и сказал детям отвернутся те послушно отвернулись. И побежал к тому парню, но тот уже что-то по канону сказала что наконец-то выбрался и похоже здесь и умрёт. Так и случилось он умер, а Танжиро сказал что его похороним после миссии, на что Зеницу и Ахико согласились. Танжиро оставил коробку с Незуко под деревом и сказал детям в случае чего этот ящик их защитит и храните её она ему дороже своей жизни. Ну Ахико то знала что там Незуко и умилялась с него.
И почти по канону Танжиро зашёл с Зеницу ну и со мной, Танжиро сказал что у него сломаны 2 ребра и нога (если не ошибаюсь про ногу!) Зеницу начал ныть что "теперь точно умрём!" Ахико да-да подзатыльник Зеницу. И вот заходят дети и сказали что в ящике кто-то есть и он царапает его. Ну потом дети и наши ребята разделились, из-за того что помещение поменялось. И Ахико осталась одна..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любительница Луны
FanfictionЭта девушка с не очень лёгкой и простой судьбой, она потеряла свои семьи(мини спойлер извините) Как же сложится её судьба? с кем она будет? а что будет происходить вы узнаете в самой истории Критика принимается только если не прям жёсткая а так луч...