3 глава
После чего я всё же прекратила на него так смотреть.
-Успокоилась? Ну ладно раз так то я пойду в комнату свою, ужин кто будет готовить кстати? - спросил брат.
-Ну как хочешь могу я можешь и ты. - безразлично ответила я.
-Ну тогда ты и готовь. - сказав это он открыл дверь и ушёл.•-Какие страсти жуть, ну да ладно я буду готовить пойду посмотрю что у нас по ингредиентам, хм может мне пойти ещё прогуляться всё же день на дворе да и если вдруг некоторых продуктов ингредиентов не будет? Решено я проверю и пойду•
Спустившись я посмотрела и вправду риса нет и многого другого поэтому мне было необходимо пойти, не сказав брату не слова о том что я пойду за продуктами взяла деньги и ушла.
Спустя 10 минут ходьбы я дошла до магазинчика с тем что мне нужно, я купила всё нужное и решила отправиться домой иначе мне брат голову свернёт, и я пошла спокойно не спеша так как в руках пакеты, спустя ещё 15-20 минут я дошла до дому открыла дверь положила на стул пакеты и начала их разбирать, после я услышала шаги скорее всего брата поэтому я уже приготовилась морально к его вопросам вернее допросам.
-Почему не сказала что надо в магазин? Я бы мог пойти и помочь, всё же тебе готовить еду. - сказал брат.
-Ой да ничего в этом нет зато освежилась давно я не выходила куда-то за пределы дома. - сказала я немного смеясь.
-Ну ладно вижу ты не хочешь заканчивать походом в магазин? - спросил с выдохом брат.
-Ага хочу погулять а то что я сижу дома всё время да только на задний двор выхожу. Извини я уже пойду как раз все пакеты разобрала. - сказала я.
-Ладно только смотри не поздно! Хотя бы вечером или хотя бы за 10 минут до ночи. - сказал брат немного строго.
-А хорошо! Спасибо и пока. - сказала быстро я.Как только я вышла с облегчением вздохнула и выдохнула идя дальше. Деньги у меня карманные мои, да я их взяла вдруг понадобится. Спустя минут 20 я зашла в деревню да мы живём не так далеко от неё. Вдруг в мой взор показался магазинчик с Хаори и я решила что почему бы не посмотреть Хаори даже если они большие.
-Здравствуйте! Можно ли посмотреть Хаори? - сказала я улыбаясь продавщице.
-Здравствуй юная леди, извините но на вас вряд-ли будет размер но а так конечно можно! - сказала продавщица нежно улыбаясь.
-Да я знаю, а у вас есть Хаори с луной? Или облаками? Мне просто нравится небо! Звёзды, космос и всё такое, я слышала тоже что это красиво и ещё на картинках в книгах видела. - говорила я улыбаясь.
-Хм у нас есть что-то похожее сейчас принесу. - сказав это продавщица пошла в глубь магазинчика Хаори.(Хаори кстати вы уже видели на гг в начале кто не помним можете вернуться и посмотреть.)
-Вау оно очень красивое! А цвета как плавно переходят! Очень красивое! - восхищаясь говорила я.
-Хотите его купить? Оно мало кому нравилось и поэтому оно самое дешёвое, но качество вроде как хорошее. - улыбаясь сказала продавщица.
-Да беру! Спасибо! - говоря это я достав деньги и дав нужную сумму я взяла Хаори и ушла попрощавшись с продавщицей.•-Такое красивое мне повезло! Когда подрасту буду его носить оно ещё так классно пахнет. Хм интересно как там моя старая семья?.. почему я всё до сих пор не могу их забыть да они настоящая моя семья и самые тёплые воспоминания именно с ними, но мне больно от того факта что их я не найду уже.. отношения у меня с новой семьёй странные брат может часто призерать и допрашивать а сейчас он себя странно видёт хотя мне повезло что сегодня этого не было. Иногда может меня ударить ну в общем я не сильно его люблю как и он меня, но сейчас дабы выжить похоже он налаживает отношения забавно. Ведь готовить то он не силён в этом плане, а что если бы я тогда сказала ты будешь готовить? Думаю не чем хорошим не кончилось бы. С младшей сестрой мы более менее но для неё я всё равно не родная как бы я не старалась, всё же я лишняя в этой семье. У меня нормальные отношения с мамой, а с папой у меня выше среднего. К сожалению так как меня не сильно приняли мне плохо в их кругу и чувствую себя не в своей тарелке.. ладно пойду прогуляюсь надо освободится от этих мыслей!•
После я ещё гуляла до вечера и я пришла домой пошла в комнату положила новое Хаори в тумбочку где и клинки и вышла из комнаты на кухню готовить нам с братом ужин. Прошёл час или два после моей готовки.
-Кушать готово иди сюда! - крикнула я брату.
-Да иду я! - крикнул мне в ответ брат.Покушали и немного поболтали пошли по комнатам, а завтра у меня день должен быть интересным я буду учится владению клинком самостоятельно к сожалению или к счастью. Поэтому я пошла сделала все ванные процедуры переодевшись в ночнушку пошла спать.
//Да это глава немного меньше вышла чем прошлые извините. Следующая надеюсь будет хорошей. Написала я 3828 символов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любительница Луны
FanfictionЭта девушка с не очень лёгкой и простой судьбой, она потеряла свои семьи(мини спойлер извините) Как же сложится её судьба? с кем она будет? а что будет происходить вы узнаете в самой истории Критика принимается только если не прям жёсткая а так луч...