Кирио? Кто ты такой?

769 32 6
                                    

15 глава

Хочу в начале перед главой попросить огромнейшего прощения! Не выпускала новые главы связи с учёбой и немного нехваткой вдохновения, и за то что говорила выпущу в пятницу, а так и не выпустила.. ещё будут главы отклонены от канона🤗 задерживать не смею начинаем!

От лица автора

Вот наступила ночь ребята спят спокойной до тех пор пока что-то в ящике не начало царапать его. Зеницу проснулся так как слух у него хороший и он можно считать еле уснул потому так быстро проснулся. Зеницу начал визжать от страха, тем самым разбудив остольных. Кабанчик влепил леща блондину, Танжиро пытался успокоить их. Одна девушка по имени Ахико просто лежала и даже не обращала никакого внимания на это. Во-первых она знала что в ящике демон и то что это Незуко, во-вторых она до жути хотела спать, поэтому на все остальное наплевать))
И вот вылезла Незуко и у Зеницу понеслось... По типу:
"ТАНЖИРО ТО ЕСТЬ Я ЗАЩИЩАЛ ТВОЮ ДЕВУШКУ?! НЕ ПРОСТИТЕЛЬНО!" А Танжиро пытался сказать что это его сестра, а не его девушка! Потом Зеницу стал гоняться за Незуко и кароче поехало всё там круги наматывают потом Иноске на них пыхтел. А наша главная героиня уснула.. (мне бы так)
Проснулась она рано утром, только начался красивый восход солнца. Ахико смотрела на это завороженно не отрывая взгляда. Прошло минут 10 как она смотрела на всю эту красоту, но решила оторваться от этой красоты и пойти покушать да и пойти на миссии, ибо ходить с этими ребятами она не сможет, ну во-первых им тут как минимум быть полторы недели как максимум 2 месяца. А что вы хотели кости не быстро растут! (Кстати насчёт того что именно там они останутся не точно, возможно их отправят в поместье бабочки, да отклонения от канона как и многие хотели, хотя я сама тоже хотела. Но где будет это тройка никто не узнает 🤫 хехе )
Да и во-вторых ждать их не хотелось такое долгое время она то можно считать цела и невредима. В-третьих это полный ад, ведь спокойной ходить они не смогут, один будет всё таранить на пролом второй будет ныть, третий пытаться их успокоить. А у к ним в их тройку приписаться Ахико не горела желанием.

Таймскип

Ахико уже успела покушать и попрощаться с бабушкой и своими товарищами. И её ворона тут как тут появилась с миссией. Идти ей далеко довольно но за 4-6 часов управиться с перевалами. Говорят что в деревне куда она пойдёт пропадают люди с редкой кровью и в основном это мужчины. Кто-то говорит у них "Монстры" завелись другие же "маньяки!" "Убийцы!" А наша главная героиня понимала что это демоны. Но если так подумать те жители и не должны знать про демонов людоедов. Которые ещё зовутся О'ни по легендам. Ещё от ворона наша героиня узнала что на миссии возможно может появится ещё кто-то если пойдёт всё не по плану. Вот странно теперь по какому плану должно всё работать? И кто придёт? И почему возможно? Много вопрос крутилось в голове Ахико. Но ворона ей всё же решила рассказать подробнее. Как узналось придёт возможно столп, а какой неизвестно ибо пока все на своих миссиях и получается кто появится меньше ранен первым тот и идёт возможно на помощь. А по её словам "если пойдёт не по плану" то есть имелось ввиду если там окажется демон высшей луны либо же низшей, но не самой. А вот почему всё же не совсем понятно возможно потому что в Ахико уверены что справиться.

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя