11 глава
Ну вроде всё но я хочу какую-то ещё стили кое какие добавить например которые могли бы мне помочь с передвижением там например если использовать стиль ночью то я смогу быстрее бежать или лечение немного хотя это вряд-ли возможно но после финального отбора я хочу это проверить но углубляться не буду просто посчитаем что хочу новые стили ещё но это будет почти невозможно хотя как говорят нет ничего невозможного!
Спустя пару часиков (ночь уже)
(Я забыла про мысли гг описывать когда кто-то рядом и нет. Ну кароче когда гг будет где-то не одна то мысли будут её "•-" а когда никого нет и не видно просто как и сейчас выше буду писать. Вернее без "•-")
•-Как же круто останется 2 ночи ещё! Хотя чему я радуюсь то? Ну впринципе наверное понятно.. я хочу просто побыстрее уже отсюда уйти наверное поэтому, чувствую жажду крови м-да значит демон где-то рядом! Надо быть на стороже.•
—О еда! Прям сама ко мне пришла! - откуда не возьмись послышался голос демона.
•- Мда.. демоны не исправимы! Уже меня бесит хочу убить его. Хотя кто мне мешает? Правильно никто!•После я начала двигаться в его сторону ибо ну надоел хотя по моему лицу так не скажешь оно не выражало никаких эмоций кроме безразличия.
От лица автора
—Четвертый стиль: Удар Волной - Тихо сказала Ахико.
×Ахико делает несколько последовательных порезов, скручивая свое тело в потоке, похожем на резкий прилив.×
И вот секунда и Ахико отрубает демону голову слишком слабый поэтому с одной каты убивает демона. (надеюсь вы знаете что ката это тот же стиль просто по другому пишется, простите мне просто так привычнее и удобнее писать)
Повстречалось довольное количество демонов на пути Ахико, но она их быстро убивала ибо ей попадались слабаки одни поэтому думаю можно пропустить её выживание там ибо это скучно и нудно!
Вот уже прошли все эти 7 дней, Ахико осматривала всех и увидела что их очень мало! Ну конечно она думала что тут многие умрут но чтоб настолько! По канону пришли маленькие дети сказали что они на самом низком ранге сейчас из 10 рангов и там вскипел Генья потом Танжиро почти ему руку сломал за то что Генья рукой взял за волосы ребёнка! Ну и настал выбор из какого "камня" будет сделан клинок. Вот очередь Ахико она выбрала тот что ей чем-то напоминал луну то ли сиянием то ли чем-то ещё.
Кстати я так и не сказала что Ахико досталась ворона, а не ворон ну впринципе почти разницы нет поэтому она просто погладила свою ворону и той было приятно. К Зеницу вообще воробушек прилетел, но он тоже милый!
Ну кароче они собрались все уходить уже к своим учителям/наставникам, вообще Ахико тоже решила идти. Но прежде чем идти её взгляд упал на Танжиро так как ей казалось что ему тяжело идти, но с этим к сожалению ничем помочь она не могла и потому ушла.(Не удивляйтесь что я пишу их имена ведь это же от лица автора а не от Ахико)
Теперь от лица Ахико
Я уже иду к Мицури-Сан и я этому рада интересно как она отреагирует на то что я выжила? Наверное снова прослезится ну в общем я и не против всё же это эмоции и она за меня переживает. Когда я дошла спустя пару часов до неё так и было в общем как я и думала. Далее мы пошли к Шинобу-Сан в поместье бабочки чтобы меня немного подлатали да и чтобы она узнала что я жива!) Честно я рада что выжила ну а кто был бы не рад? Разве что люди которым нечего терять или которые не могут найти смысл жизни и смысл жить.
Дойдя до поместья бабочки
—Шинобу Приветик! Угадай кто пришёл живой!!! - крикнула Мицури.
—Привет Мицури, Ахико и Канао конечно! Канао уже пришла, кстати проходите. - ответила ей криком Шинобу.
Пройдя к ним я увидела Канао как обычно молчаливую с улыбкой.
—Здравствуйте Шинобу-Сан! И привет Канао! - сказала я, с улыбкой. На что в ответ Канао кивнула в знак приветствия и ещё с большей улыбкой.
—Привет Ахико, рада что вы с Канао живыми пришли. Чаю налить вам? - спросила Шинобу у нас.
—Давай Шинобу я не против уверена Ахико тоже - ответила за меня Мицури.
Я лишь кивнула в ответ в знак согласия.Дальше там мы разговаривали о истребительском конечно, ну и так немного о жизни в основном болтали Шинобу с Мицури а мы с Канао за компанию молчали и лишь иногда отвечали кратко или кивали. Всё же с Канао мы чем-то похожи.
Далее мы с Канао решили выйти во двор а Мицури с Шинобу остались дальше болтать впрочем неудивительно. Кстати говоря Канао со мной может общаться и общительна стала как мы стали друзьями но все же пока не так достаточно чтобы спокойно общаться, но уверена скоро так будет!—Как дела Канао? Сколько демонов убила и повстречала? - завела я разговор.
—Хорошо, не считала, а ты? - продолжила мой разговор Канао.
—Ну у меня так же, тебе было легко на отборе? - решила продолжать наш разговор. Ну в ответ мне лишь Канал кивнула что означало да легко.
—Скоро будет вечер а затем ночь а Шинобу-Сан и Мицури-Сан болтают, так гляди и до утра могут! - немного посмеиваясь сказала я. Канао лишь улыбнулась и кивнула мне.Вот так и реально прошёл день вечер настал только тогда мы пошли к Мицури, ну мы попрощались с Шинобу и Канао и пошли. По дороге Мицури сказала что хочет мне что-то сказать когда мы придём, но когда я спросила почему не по дороге она лишь улыбнулась и отмахнулась переводя тему! Ну ладно всё равно узнаю.
//Фуух.. написала извините за скучную главу!!!( Пока моё вдохновение не сильно появляется а вас без главы оставлять не хочется. Но хочу сказать скорее всего я главы не буду так часто делать как сейчас. Но это не точно <3 поэтому пожалуйста не обижайтесь если не будет главы больше 2-4 дней. Но скорее всего у меня потом появится график когда я буду выкладывать главы и обязательно вам скажу! Написала я 4612 символов. А кстати хочу спросить вам интересно ли вообще знать сколько символов я пишу? Ахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любительница Луны
FanfictionЭта девушка с не очень лёгкой и простой судьбой, она потеряла свои семьи(мини спойлер извините) Как же сложится её судьба? с кем она будет? а что будет происходить вы узнаете в самой истории Критика принимается только если не прям жёсткая а так луч...