6 глава
Мы пошли к Мицури Канроджи, идя туда я немного волновалась ведь они оказались столпами а насколько знаю это самое высокое звание не считая главу. Но по дороге к Мицури она пыталась со мной познакомиться и общалась, а я лишь слушала где-то могла сказать ответить но коротко. Вот мы уже пришли.
—Как же хорошо мы дошли! Сейчас чай сделаю нам и ты расскажешь о себе! И я после тебя. - сказала радостно Мицури.
В ответ я лишь кивнула.
—Чай готов держи и присаживайся не стесняйся! - улыбаясь сказала Мицури.
—Спасибо, раз вам так интересно могу сказать свои фамилии вам, только прошу не проболтайтесь кому не надо. - сказала я ,в ответ Мицури кивнула.
—Самая первая моя семья и моя настоящая фамилия Шинадзугава, а вторая Ханахаки. Но я решила что буду говорить Ханахаки. - после сказанного мной Мицури очень удивилась и у неё был шок а я не понимала почему.
—Ты.. сестра Санеми?.. - спросила Мицури нервно глотнув.
—Да откуда вы его знаете? И почему вы так нервничаете Мицури Канроджи? - спросила я обеспокоено.
—А да так.. неожиданно.. он мой друг и всё.. Ты точно его сестра не врёшь? - всё ещё нервничая спрашивала Мицури.
—Друг? Но он ведь умер мне передали что моя настоящая и приёмная умерли.. не сразу конечно а когда узнали об это.. я не вру с чего бы мне врать? Вот только боюсь у вас спросить вы были раньше друзьями? - спросила я уже тоже нервничая, Мицури смотрела на меня как-то не так я не поняла почему на меня так пялится она.
—Извини.. я тебе соболезную.. бедняга тебе же так тяжело! Может начнём сегодня тренировки и успокоимся? - сказала Мицури грустно. Но мне казалось она что-то скрывает, но вот что? Пока я это не узнаю и похоже рано буду лишь ждать.
—Конечно давайте я буду стараться! - сказала я улыбаясь, убивая ту странную атмосферу нервную и грустную что-ли?
—Как же круто у меня есть ученица! Пойдём! - сказав Мицури повела меня во двор где мы будем тренироваться.Таймскип.
Я уже тренировалась у Мицури Канроджи 2-3 месяца, научилась многому благодаря наставнице Мицури, но мне освоить её дыхание у меня не получалось поэтому мне было стыдно а Мицури лишь смеялась и говорила не всем подойдёт одно и тоже дыхание, но я могла дыхание воды учить но моему телу оно все же не сильно подходило и поэтому я решила попробовать все дыхания и если мне кроме воды ничего лучше не подойдёт либо придется своё придумать либо так и использовать дыхание воды.—Наставница! А можете сказать все дыхания что знаете? Я хочу попробовать найти под себя подходящие! - спросила я.
—Хм я тебе дам книжку лучше и ты сама почитаешь! Кстати говоря у меня сегодня задание поэтому прошу простить - ответила мне Мицури.
—Хорошо, удачи вам на задании! - сказала я тепло улыбаясь.
—Спасибо! Боже твоя улыбка так прекрасна! Почему бы тебе чаще не улыбаться милашка!! - говорила Мицури умиляясь, после сказанного я немного покраснела.
—Может всё же дадите мне книжку? - спросила я смеясь.
—А точно! Сейчас пойдем! - ответила мне Мицури, и мы пошли за книжкой этой.Дав мне книжку Мицури Канроджи ушла на задание, поэтому я решила сразу прочитать её, спустя несколько часов я прочитала всё и перепробовала но так и не подошло мне ничего такого. Ну я решила что лучше придумаю и создам своё дыхание! Нужно только найти вдохновение, вспоминая что мне нравится я вспоминаю много приятного так и не приятного, сидела я над этим вопросом долго. Так как сейчас 16:30 скоро может начать темнеть и я решила отдохнуть и насладиться прекрасным временем. Уйдя в комнату я взяла с собой кинжалы, да я ими научилась пользоваться и они так же как и клинок ничирин только маленькие. И удобно их носить даже не видно решила одеть своё хаори с луной которое я давным давно покупала, когда ещё 2 семья была жива. Я дошла до поля открытого и присела на траву рассматривая небо и на солнце которое уже уходило. Я решила дальше думать о том что мне нравится и каким можно создать дыхание. И тут мне в голову пришла идея я очень люблю луну! Почему бы не дыхание луны или лунное дыхание, не знаю как будет лучше название придумала эти 2 и решила что надо думать над движениями и действиями и смогу ли я вообще создать его? Но я обязана попробовать просто!
Уже была глубокая ночь я всё ещё думала над своим дыханием и о другом о своей жизни например и о семье. Как вдруг неожиданно я услышала шорох или шаги я не сразу поняла но я лишь навострила слух и начала немного поворачивать голову и увидела.. какой силуэт снова, я не поняла кто это человек или демон поэтому была на готове а тот силуэт лишь подходил ближе так как очень темно я черты лица не видела, но я подумала что это демон ибо глубокой ночью простой человек не будет так гулять хотя истребители или такие как я например но такое редкость я начала вставать с травы, тот силуэт остановился когда я встала, мне показалось что он изучает меня хотя может это так и есть. Я думала может первой заговорить, но лишь молчала так как не знала кто это? У меня крутилось в голове только "кто ты?" "мы знакомы?" У меня пробежали мурашки и я немного увидела что тот силуэт хочет что-то сказать и начинает открывать свой рот чтобы сказать, и я застыла в ожидании, и я всё так же у себя в голове спрашивала "кто ты?.."//Блин я так хотела завершить эту главу на интересном моменте, но похоже у меня не получилось ибо ещё глава получалось тогда маленькой по сравнению с предыдущими, но надеюсь интригу я смогла в вас проявить. Написала 4444 символов хех.🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любительница Луны
FanfictionЭта девушка с не очень лёгкой и простой судьбой, она потеряла свои семьи(мини спойлер извините) Как же сложится её судьба? с кем она будет? а что будет происходить вы узнаете в самой истории Критика принимается только если не прям жёсткая а так луч...