13 глава
//Решила зачем писать тот бой? Поэтому решила отставить ту затею написать его, ибо опыта всё равно про описание боёв мало и возможно когда поднаберусь опыта тогда и напишу.
Как мы только справились с демоном, к нам подлетел его ворон(Уз) и сказал про новое задание, ну и как получилось мы идём вместе и похоже мы стали командой?🤔
-Спасибо что помогла, но ты ведь понимаешь что Незуко демон так ведь? - неожиданно спросил у меня тот парниша.
-Ну пожалуйста, да я поняла это, но от неё не пахнет жаждой крови и по запаху она кажется никого из людей ещё не съела что очень интересно даже, и что-ли её запах приятный? - ответила я Танжиро.
-Меня зовут Камадо Танжиро, а тебя? - представился Танжиро.
-Меня зовут Ахико.. приятно познакомиться, фамилию думаю могу не говорить хорошо? - ответила я.
-Мне тоже приятно познакомиться, нет не против возможно у тебя есть на это причины. - ответил мне Танжиро.Так мы и разговарились с ним, идём и там большой город ночью кучу народу от чего мы с ним были в шоке. Похоже тут никто не боится демонов или даже не знает про их существование. Ну и по канону Танжиро заказал себе рамен(вроде) и потом убежал разбив его ну а я в пару с ним убежала только вот не заказывала себе. Там по канону мы встретили Кибутсуджи Мудзана. У меня чуть сердце в пятки не ушло, Танжиро либо ты дебил либо ты реально дебил! Полезть на него в лоб где кучу народу я понимаю что именно он напал на твою сестру и превратил её в демона, но не тут же, твою мышь! На нас полиция покосилась и побежала ёмаё ну дао же было влипнуть а Танжиро держал демона а те идиоты хотели его убрать! Я уже не выдерживала и пошла Танжиро помогать.
-Простите, но вы разве не видите? - спросила я у них.
-Дамочка чего мы не видим? И вообще не мешайтесь вы.. - не успел продолжить полицейский как появился демон точнее его магия крови. Я увидела красивую девушку похоже она демон, но она оказалась на нашей стороне редко такое встретишь.. и она сказала что-то другому демону и ушла?
(Извините я точно не помню эту серию! Но я стараюсь вспоминать просто не хочу пересматривать уже в 10 раз уж точно.)
Ну а потом нас этот демон повёл к ним на базу так скажем, он представился как Юширо, а ту девушку демона зовут Тамаё он к ней обращается "Госпожа Тамаё" ну да ладно, по пути тот сказал что Незуко не отёсанная ой зря там Танжиро вскипел и начал говорить что она самая красивая была в деревне их и говорили какая она красавица. Ну да ладно пропустим мы уже дошли до их базы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любительница Луны
FanfictionЭта девушка с не очень лёгкой и простой судьбой, она потеряла свои семьи(мини спойлер извините) Как же сложится её судьба? с кем она будет? а что будет происходить вы узнаете в самой истории Критика принимается только если не прям жёсткая а так луч...