Новые приключения?

507 19 10
                                    

21 Глава.

От лица Ахико.

Пока что моя ворона не прилетала.. Я честно говоря хочу своё название дыхания поменять на ночное небо очень подходит. К тому же насколько я узнала уже есть дыхание луны. Хотелось бы его так же изучить, наверняка очень красивое. Мне кажется оно должно быть сложным, да и им мало кто владеет, возможно конечно и есть ещё кто-то по мимо демона знающего про это дыхание. Всё же конечно как я это узнала можно умолчать, ибо очень лень углубляться в свои мысли и вспоминать про это. Возможно я услышала это от демона, от семьи или же от какого-нибудь Хаширо. Я всё же определилась называть их Хаширо. И я поняла одну вещь.. мой характер меняется и моя маска готова сломаться в дребезки. Надеюсь этого её произойдет, не хочу показаться слабачкой. Интересно одна вещь до сих пор.. почему я отказалась изучать дыхание Мицури? Я бы стала её Цугуко( во я дура.. хотя возможно я бы не смогла, мхм.. а может и наоборот. Мм если так подумать, то зачем мне быть Цугуко? Я не хочу заменить её в будущем! Она такая будет одна и не повторима. Кстати говоря а вдруг у них были Хаширо разных дыханий про которые я знаю и нет? Можно было бы попробовать напроситься к ним в ученики или даже попробовать стать их Цугуко! Надо будет спросить у какого-нибудь Хаширо, например у Гёмей Химеджима. Надеюсь я правильно думаю и имя с фамилией не склоняется.. так ладно, он ведь один из самых тут старых? Вернее не по возрасту конечно, а по потому, что состоит в истребителях дольше нынешних Хаширо.

Спустя некоторое время проведения в своих мыслях и итоговое мнение.

Я должна найти Хаширо камня! Чтобы он помог узнать и найти бывших Хаширо чьё дыхание меня заинтересует, до этого мы с Хаширо общались когда Мицури меня впервые туда привела. Надо будет их всех навестить, кхм а ещё в приоритете у меня имеено дыхание луны! Раз уж моя ворона ещё не прилетала можно осуществить этот план и затею)

От лица Автора.

Ахико Шинадзугава пошла искать Хаширо Камня, но для этого она пойдет к поместью бабочки. Там Ахико для начала пообщается с ними узнает возможно где может находиться Хаширо камня. Почему она так уверена спросите вы? Так дело в том, что Кочо хорошо общаются с Химеджима.

Таймскип до момента когда она дошла.

Вот и Ахико подходит к Поместью бабочки. Она ищет своими глазами кабинет Кочо, в итоге нашла и пошла туда.

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя