Возможно временное сообщение НЕ ГЛАВА!!(

344 13 9
                                    

NightFirefly8

Надеюсь вы это увидите💗 Просто я превысила лимит символов и не отправилось вам в ответ как комментарий (╥﹏╥).

Спасибо большое за критику!) Хочу вам сказать, что я уже в новых главах лучше стала писать. Хотя возможно не сильно. Так же я собираюсь переписать этот фанфик в новой работе/книге тут. Как вторая версия если проще объяснить. К моему сожалению я писала это давно и одна, мне никто не помогал не говорил мои ошибки только то, что это так круто написано.

Перечитывая свой фанфик становится стыдновато и неловко. Думаю в новой работе я уже конкретно возьмусь за этот фанфик, попробую найти человека который мне честно скажет где ошибки и так далее. Иногда просто не хватает от своего лица только искать ошибки, погрешности, промахи и прочее.

Отвечу на перед, что собираюсь и дальше писать и улучшать свои навыки. Набираться опыта так сказать. Думаю для этого ещё может мне помочь то, что я хочу пойти на журфака/журналиста. Да и я в школе учусь могут быть ошибки с орфографией, грамматикой и прочей штуки. Я пытаюсь сейчас себя сдерживать в плане, чтобы меньше писать паразитных слов и вообще от них избавиться, да и писать более логично и в конце мои мысли как автора постораюсь.

Повествование я уже забыла, что это такое.. возможно это там описание природы окружения и т.д. я в интернете или ещё где-нибудь прочитаю и вспомню. Путаница из-за того, что я наверное пишу одну главу долго и могу иногда забыть, что я писала до. Хотя я прочитываю, но есть такой грех за мной, где я ленилась (๑•﹏•).

Я уже даже книгу свою буду писать, правда никуда не буду выкладывать, ибо это очень ответственная и сложная работа. Тут уже нельзя делать таких случаев как здесь, но я буду скидывать её своим друзьям кто может помочь указать на ошибки, наверное так буду делать. Просто бывает такой момент, что все ошибки я вижу и переписываю сразу, а есть где их пропускаю и не переписываю.

Если кратко, то я буду переписывать эту работу. Стараться исправиться, новую книгу писать, но пока для себя и друзей. Ну и закончить хотя бы для начала этот фанфик, после уже всё исправлять. Была рада прочитать ваш комментарий, спасибо за внимание и прочтения этого всего(фанфика и моего комментария).💗

Любительница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя