10 главушка
Юбилей?) Глава от Санеми
-Её настоящая фамилия Шинадзугава.. - ответила Мицури, от чего у почти всех произошёл шок хотя возможно у всех просто не все показали.
-Мицури не шути. Дело серьезное зачем шутить у меня в семье никто не выжил кроме Геньи. - сказал я.
-К тому же это полнейший бред! Как вообще можно врать?! Обманули тебя Мицури. - продолжил я.
-Санеми! Я же просила не перебивать! К тому же это правда! Даже у вас цвет волос похож да и вообще всё же у вас есть что-то похожее! - ответила мне Мицури.
-Санеми, ты нам не говорил что у тебя есть сестра почему? - спросил у меня Узуй.
-Подождите пожалуйста дайте договорить, я вижу что некоторые не верят и есть шок. У Ахико вторая фамилия Ханахаки из-за того что из первой семьи её выкрал демон! И потом она от него сбежала и её встретил предыдущий столп пламени, и так как о вашей семье ему не было известно пришлось её отдать в другую! И после спустя ещё пару лет она ушла и оттуда и в 16-17 лет точно не помню как она сказала, узнала что её семей нет в живых. - говорила Мицури уверенно, от чего я в начале был раздражён, но потом всё перешло в настоящий шок.
-Ужас бедное дитя! - говорил Гёмей.
-Мда.. не блестящая история конечно. - сказал Узуй.
-Надеюсь в скором времени мы победим Мудзана и больше не будет демонов и никто не попадёт в похожую ситуацию что и Ахико. - начала свою речь Шинобу.
-Кстати говоря она даже не знает что вы живы Санеми! Так же и с Геньей она не знает что и он жив, но помнить помнит вас. - быстро сказала Мицури, от чего у меня было полное удивление и шок. Я ещё не переварил всю информацию.
-Теперь мне стало интересно! Какая же у вас будет встреча? Блестящая и потрясающая или же нет. - говорил риторически Узуй. ( Вроде правильно)
-Кто сказал что я собираюсь в это верить? И в то что мы встретимся? - сказал с ноткой раздражения я.
-Ты как всегда Санеми, нужно же хотя бы увидеть свою родную сестру! - ответил Кёджиро.
-Я даже помнить не помню о том что у меня была сестра Ахико. Извините но мне это не интересно давайте лучше о демонюге той поговорим? - сказал я.
-Ладужки! Начнём же говорит про того демона. - сказала Мицури.От лица автора
После у столпов прошло собрание и они решили свои вопросы и проблемы. Как мы видим Санеми не помнит о Ахико, но шок у него был возможно он что-то припоминает, но не верит в это. Мицури изначально не сказала Санеми об этом лично ибо знала характер Санеми и вряд-ли бы он поверил. И чтобы не ранить чувства Ахико она умолчала о Санеми. Ибо ну она захотела бы увидеть его а он её не узнал и своим характером её задел а этого Мицури не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любительница Луны
FanfictionЭта девушка с не очень лёгкой и простой судьбой, она потеряла свои семьи(мини спойлер извините) Как же сложится её судьба? с кем она будет? а что будет происходить вы узнаете в самой истории Критика принимается только если не прям жёсткая а так луч...