1 Главушка
*Окунемся на несколько лет назад*
(Ну как несколько на много)Ахико ещё ребёнок ей где-то 4-5 лет только, Санеми 6-7 лет да он старше на 2 года.
Внимание тут моя фантазия и мои странности, я прочитала всю мангу, тут хочу сказать будет отклонения от канона извините! Ну вроде всё приятного чтения.
-Хей! Санемиии приветики! - крикнула девочка.
-А.. Ну привет Ахико. Чего ты так кричишь то? - спросил мальчик немного раздраженный
-Сегодня погода отличная! И настроение у меня хорошее просто, вот наверное и кричу. Ну разве не правда ли что погода отличная? - С радостной и искренней улыбкой быстро проговорила Ахико.
-Ц.. Погода как погода, ладно я пойду мне помогать нужно а не болтать. - ответил Санеми.
-А.. понятно снова ты идёшь помогать маме? - спросила Ахико.
-Да, вы же остальные слишком мелкие и о вас нужно заботиться! И следить за вами сегодня. - ответил он твёрдо и холодно девочке.
-Эх братик ты как всегда, ты сам то ребенок! К тому же надо поискать Генью! Да и других они спрятались и не отзываются! - сказала Ахико немного обеспокоено.
-А? Вот же.. Скорее всего они в комнате пойдём. - сказал Санеми уже полностью раздражённый.Санеми и Ахико пошли в комнату и вправду ребята все там сидели вот только.. они были слишком напуганы и боялись каждого шороха, Ахико спросила у ребят в чём дело, а они ответили что в лесу в тени кто-то их звал они прозвали его монстром на что тот смеялся. Мы с Санеми напряглись потому что знали о существовании демонов и тут понятно что он хотел их съесть и возможно он придёт в дом вот это уже опасно и страшно.
-Итак ребята давайте все успокоимся! Сейчас лушче не переживать об этом он в лесу а мы дома и далеко довольно от него. - пытаясь не выдать своё беспокойство сказала Ахико
-Согласен с тобой, к тому же может вам всем показалось или примерещилось потому что вы часто странное видите и часто это оказывалось не правдой. - сказал Санеми спокойным и твёрдым голосом.Позже уже вечером Ахико сидела на крыльце одна Санеми с Геньей были на кухне помогали маме, остальные же играли в зале. Как вдруг я увидела чей-то силуэт который движется ко мне. Тут я испугалась не на шутку и пулей заскочила в дом от чего на меня косо посмотрели ребята.
-Ты чё так бегаешь громче остальных даже? Что там стряслось что ты так заскочила то? - спросил Санеми у Ахико.
-Извините.. я очень испугалась я.. увидела силуэт какой-то он направлялся ко мне лица не было видно.. но я ощущала его взглядывая на себе - сказала Ахико обеспокоеным неуверенным и виноватым голосом
-Милочка моя может тебе показалось? Может ты устала и переутомилась иди поспи к ужину мы тебя разбудим. - с нежностью сказала мама.
-Да сестричка иди поспи отдохни! Нужно же следить за своим состоянием. Да и никто не будет против того что ты спишь - улыбаясь сказал маленький Генья.От лица гг тип
Ну я пошла спать как мне и сказали подумала что так и есть уже лёжа на спине я начала закрывать глаза задумываясь но я услышала трест окна и увидела стёклышки от разбитого окна.
Я тут же вскочила и увидела тот самый силуэт и я..
-ААААА ТЫ КТО ТАКОЙ?! УХОДИ НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!! - Кричала я как могла.
-Тише дитя тебя же услышат! - сказал игриво тот самый силуэт.Позже на мои крики пришли вся семья и увидели такую картину как меня закинули на плечо и потащили в неизвестном направлении. Конечно же семья ужаснулась и Санеми тогда понял что этот силуэт был правдой да и возможно тот самый что видели другие.. пока они очухались было поздно..
На следующей день мама обратилась в полицию и всячески искала меня. Но в меня так и не нашли и им пришлось смириться к сожалению или к счастью они начали забывать обо мне.
Тем временем уже стемнело и я смогла сбежать от того демона, да тот силуэт был демоном, я бежала в какую-то деревню прибежав туда я посмотрела назад за мной тот демон гнался естественно. Я побежала дальше ища людей и встретила человека у него был клинок, и тот человек увидел меня и остановил.
-Девочка почему ты бежишь в такое позднее время так ещё и одна? - спросил человек с клинком.
-Я.. меня украл демон.. я не знаю где мой дом откуда я.. я смогла сбежать и сейчас он гонится за мной - говорила я сдерживая слёзы.
-Демон значит.. ну что же делать как не помочь - с улыбкой сказал тот человек.После демон добежал до нас и тот самый человек смог его убить, я запомнила его Хаори как оказалось он столп Пламени то есть он Истребитель демонов.
-Говоришь ты не знаешь где твоя семья? И где живёшь? - спросил у меня столп.
-Да.. это точно далеко отсюда - сказала грустно я.
-Ты хотя бы свою фамилию помнишь? Или может скажешь имена родителей если есть братьев или сестёр? - спросил столп.
-Да я помню у меня фамилия Шинадзугава! Родителей имена не помню.. Но у меня есть братья и сёстры! Например Санеми и Генья они мои братья! - сказала я уже успокоившись.
-Ох.. бедная ты Шинадзугава.. Вашей фамилии я не видел и не слышал поэтому лучше тебе здесь найти новую семью я помогу с этим. - сказал столп смотря в моё удивлённое и в то же время грустное лицо.
-Новая семья?.. Но.. - начала мымлить я.
-Прости тебе так будет лучше, да о твоей семье неизвестно. Пойдём - сказал столп.После мы пошли и меня приютила новая семья и теперь у меня была уже Ханахаки фамилия, я слышала что есть такая болезнь но она миф а тут бац и фамилия такая. Кстати я узнала только фамилию того столпа "Ренгоку" но мне этого было достаточно. И так началась моя новая жизнь в семье Ханахаки.
//Фух вот такая глава вышла большая довольно хотела вас просвятить о том кем все же она является Санеми. И о её прошлом поэтому наверное следующие главы пока будут о прошлом дабы узнать о героини получше. Написала 4629 символов хех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любительница Луны
FanfictionЭта девушка с не очень лёгкой и простой судьбой, она потеряла свои семьи(мини спойлер извините) Как же сложится её судьба? с кем она будет? а что будет происходить вы узнаете в самой истории Критика принимается только если не прям жёсткая а так луч...