5 глава
Спустя ещё год.
Я сидела на кровати и думала о своей первой и второй семье, второй семье я недавно писала письмо но в ответ я почему-то не получила письмо ну и меня это немного волновало ну всё же у них своя жизнь может просто времени нет написать мне в ответ, а первая я уже настолько устала думать о ней что плачу ночами когда мне снится та самая семья потому что я понимаю что потеряла её сколько не искала так и не нашла.. как вдруг мне пришло письмо, открыв его я начала читать.
∆ Привет Ахико, это тот самый столп пламени, правда я уже собираюсь уходить в отставку но не суть. Я тебе искренне сочувствую твою семью убили демоны и первую и вторую. Они прочитали твоё последние письмо и попросили перед смертью сказать тебе спасибо что не забыла их и они рады за твою жизнь. Знаю тяжело ты наверное это воспримешь тебе будет тяжело но ты не сдавайся, я не знаю смогла ли ты овладеть клинком. Если нет то ничего страшного не всем это дано и лучше оставить это дело, а если смогла то тоже лучше оставить. Извиняюсь за свои слова но так тебе будет лучше, досвидания Ахико ∆
Тут я начала рыдать не в себя у меня была истерика и начала ненавидеть себя что не была рядом и не смогла помочь.. и не смогла овладеть клинком, у меня в тот день случилось эмоциальное выгорание может показаться из-за не очень ужасного момента у кого-то было хуже но тут уж люди разные.. после я начала реально ненавидеть себя за слабость и решила стать сильнее и лучше всего держать всё в себе и не показывать никому. Мне уже терять нечего было ни одной из моих семей не спасти уже их по просту уже нет..
Прошёл ещё год мне 17 лет я ходила по какой-то полянке одна со своим рюкзаком так как решила переехать жить в другом месте и подальше от людей и начать снова упорно тренироваться. Когда я уже дошла до поляны сев на мягкую траву посмотрела в небо и внутри у меня всё сжималось сердце билось и хотела плакать кричать от боли и тоски но я держала это в себе и отгоняя эти мысли положила рюкзак достала клинок и начала заново учится основам. В этот момент я почувствовала чьё-то присутствие, убрав клинок в ножны я немного повернув голову посмотрела на 2 людей и моё сердце замерло я увидела то хаори что запоминала хаори столпа пламени Ренгоку. И ещё я увидела девушку с розовыми волосами и на кончиках волос зелёный цвет был, но потом я снова начала смотреть на Хаори и на того человека но я понимала что передо мной какой-то другой и я подумала что это его сын и он оставил свой пост ему или возможно его уже нет в живых и у меня пустилась слеза но я быстро её отмахнула, но к моему сожалению те ребята заметили и я быстро отвернулась и достала клинок из ножн и начала дальше тренироваться как будто я их не видела.
-Хей девушка! Здравствуйте что вы тут делаете? Тренируетесь? - спросила розоволосая.
-М? Ну да тренируюсь что тут ещё можно делать с клинок в руке? - холодным тоном я сказала.
-Извините! Но можно задать вопрос вам?.. - неуверенно спросила девушка.
-Говори быстрее мне ещё нужно многому научиться и много тренироваться не хочу терять зря время - сказала я всё тем же тоном.
-Почему вы тренируетесь?.. так ещё и одна у вас наставника нет? А ещё.. почему вы посмотрев на нас пустили слезу? - обеспокоено спросила девушка у меня.
-.. да у меня нет наставника я сама тренируюсь самоучка типо того, тренируюсь чтобы стать сильнее и конечно отомстить за мои семьи что убили демоны.. Да и ещё я давно пыталась ещё в 13-14 лет точно не вспомню - убрав клинок в ножны сказала я.
-Простите что влезаю в разговор ваш но почему вы всё же слезу пустили? - спросил человек похожий на того столпа.
-.. всё дело в том что я увидела знакомое хаори оно у вас, я не знаю кем вы являетесь столпом пламени Ренгоку, хотя может он уже не столп он ведь хотел в отставку.. - моё лицо ничего не выражало хотя внутри у меня бушевал шторм и хотелось плакать но я не позволяла себе это сделать.
-А я его сын! И иду по стопам отца, а откуда вы его знаете? - спросил улыбаясь парень.
-Ну меня он спас от демона что украл меня из моей семьи.. и привел в новую так как мою настоящую не нашёл и не знал да и о ней информации как таковой сильно не было. - холодный тон пропал и стал немного грустным.
-О ужас! Это так ужасно.. то есть у вас теперь нет семьи и вы хотите научиться владеть клинком ради мести? - спросила меня девушка.
-От части вы правы но не совсем я ведь говорила что ещё ранее хотела научится но потом я забросила из-за своей бесвыходности ибо не смогла найти ошибку, так как я одна всегда училась я мне было сложно и я забросила но сейчас когда я узнала что моей семьи нет я решила вернуться и начать заново учиться. - сказала я твёрдо.
-Послушайте! Мы столпы с ним, если вы хотите так научиться то может вы хотите пойти ко мне в ученики? - спросила улыбаясь девушка.
-Правда?.. было бы не плохо вот только это будет у вас всё зря я почти всё забыла и не очень я способна. - ответила я.
-Да ну что ты! Мы тоже были когда-то такие но нам помогли поэтому давай ты станешь моей первой ученицей? Меня кстати зовут Мицури Канроджи! - сказала радостно Мицури
-А меня зовут Ренгоку Кёджиро! Буду рад знакомству - ответил Кёджиро
-Меня зовут Ахико. Мои 2 фамилии я думаю не очень то нужно знать. - ответила я улыбаясь.
-А почему? Мне очень интересно давай пойдем ко мне и выпьем чаю и ты расскажешь о себе! - радостно сказала Мицури
-Ну что-ж я пойду Мицури удачи вам, у меня задание поэтому поспешу - сказал Кёджиро
-Пока! И тебе удачи! - сказала Мицури.
-Досвидание и вам удачи - сказала я.//Начинается интересное не правда ли? Наконец-то не будет той скуки и бреда что было наверное вам так кажется извините если вам так кажется! Надеюсь вам понравятся мои следующие главы!💖 в этот раз написала 4656 символов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любительница Луны
FanfictionЭта девушка с не очень лёгкой и простой судьбой, она потеряла свои семьи(мини спойлер извините) Как же сложится её судьба? с кем она будет? а что будет происходить вы узнаете в самой истории Критика принимается только если не прям жёсткая а так луч...