На следующий день, придя в школу, я подошла к своей лучшей подруге.
- Ария, не хошь сходить по-магазинам после уроков?
- Нет, Серена, извини, меня мама пасет после того, как запалила меня с сигаретой у дома.
- Я говорила, что ты дебилка тупая?
- 7 раз.
- Отлично, думаю, ты меня поняла.
- Угу, звонок уже, пошли в класс.
Мы сели по местам. Биология, агр. Терпеть ее не могу. Мистер Ховстедер зашел в класс.
- Ребят, я хотел вам представить вашего нового учителя. Я ухожу из школы, пора мне уже на пенсию... - он говорил тяжело. Конечно, когда ты всю жизнь проработал в школе, выпустил столько учеников, трудно прощаться с ней. - Так вот, ваш новый учитель...Мистер Томлинсон.
В класс зашел тот самый парень, который спрашивал вчера у меня дорогу. Господибожемой. Ему от силы лет 20, какого хрена?
- Мистер Томлинсон учится в биологическом колледже, и его отправили сюда на практику, так что не удивляйтесь его молодости. - Мистер Ховстедер посмеялся. - Несмотря на возраст, он весьма умен и подает большие надежды. Что ж, на этом я с вами прощаюсь. - он посмотрел еще раз на кабинет, на нас, тяжело вздохнул и вышел за дверь. Я даже чутка всплакнула. Отвечаю.
- Ну, давайте знакомиться, меня вы уже знаете, теперь ваша очередь.
Он начал спрашивать по очереди наши имена. Я смотрела на Арию, которая сразу расцвела, когда он подошел к ней. Ахаххах, блин, да не только она, весь класс наших девочек начал строить ему глазки. Ясно. Он дошел и до меня.
- Что ж, а ты....
- Я - Мисс Дилоурентис.
- А имя есть у Мисс Дилоурентис? - спросил он и улыбнулся. Все девки потекли от его улыбки. О, да, она была шикарна.
- А зачем Вам? Вы всё равно будете называть меня "Мисс Дилоурентис", не все ли равно какое у меня имя? - ответила я и улыбнулась в ответ. Ахах, блин, я гений просто. Он был в шоке от моего ответа.
- Вы дерзите учителю? - посмеялся он.
- Вы? Учитель? А знаний у Вас хватает для учителя?
Воу, этого никто не ожидал, даже я. Что я делаю? Зачем я это сказала? Весь класс загоготал.
- Что ж, Вы сомневаетесь в моих знаниях? Давайте устроим битву, и если вы не ответите хоть на один мой вопрос, то....я решу, что я с вами сделаю.
- Хорошо, но если я - простая ученица отвечу на все вопросы, то Вы ставите мне пятерку в году, согласны?
- По рукам.
Я встала у доски. Как я уже говорила, я терпеть не могу биологию, но...я не говорила, что я ее плохо знаю.
Вопросы последовали один за другим, и каждый из них был сложнее предыдущего. Итак, последний вопрос был непонятен мне в целом. Я не знала этой темы. Ска. Да как так-то? Я даже сомневалась, существуют ли те слова, которые он произносил в последнем вопросе. В общем, все было напрасно.
- Вы достойно играли, Мисс Дилоурентис.
- Спасибо, и какое наказание?
- Мы потом это обсудим. А сейчас, приступим к уроку.
****
Прозвенел звонок и все начали выходить из класса.
- Мисс Дилоурентис, задержитесь на минуту.
- Удачи. - сказала Ария и вышла из класса угорая.
- Почему обязательно надо оставлять после звонка на перемене ученика, а не сказать в классе, чего Вы от него хотите? - спросила я у "учителя".
- Потому что свою просьбу я не могу озвучить при всём классе.
- Что же это за просьба такая, которую Вы озвучить не можете? - мне стало немного страшно, ахах.
- Прости, я не знаю твоего имени, поэтому, Мисс Дилоурентис, может сходим куда-нибудь вместе?
Этого я никак не ожидала.
- Я так понимаю, это не просьба, а наказание за мою дерзость...
- Ну, раз сходить со мной куда-нибудь - это для тебя наказание, то...послушай, любая девушка из этого класса сейчас бы визжала от счастья и даже бы не раздумывала.
- Я же не любая девушка. Так что не сравнивай меня с ними.
- Поэтому ты мне сразу понравилась, еще вчера, на улице, когда отказала мне.
- Вы же учитель, Мистер Томлинсон, Вы не сможете встречаться с ученицей.
- Я учитель здесь только пару месяцев.
- Тогда встретимся через пару месяцев. - сказала я и вышла за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...