- Мам, мам, мам, мам, я проспала! Почему ты меня не разбудила? Мам, ты где?
Я приковыляла на кухню. На кухне сидел папа и Эрик.
- Эй, ребят, где мама? Почему она меня не разбудила? А вы, нахалы, почему меня не разбудили?
- Серена, не тараторь, сядь на стул.
- Пап, я опаздываю. Я не могу.
- Серена. Делай, что говорю.
- Пап, что случилось?
- Серена, сядь. - подключился Эрик.
Я села.
- Ребят, где мама?
Последовало долгое молчание.
- Вы оглохли? Я задала вопрос!
- Серена, успокойся.
- Не вмешивайся, Эрик. - огрызнулась я.
- Мама...умерла. - ответил мне отец.
Я потеряла дар речи.
- Что? Погодите, что? Умерла? Вы шутите? Вы что несете? Что случилось? Где она? Где мама? Пап, где она? Она в комнате?
- Серена, пожалуйста, прошу, успокойся.
- Пап, она в комнате? Она не умерла, пап. Это неправда.
Я побежала в комнату, забыв про боль в ноге. За мной побежали папа и Эрик.
- Серена! Стой, Серена! - кричали они мне.
Я зашла в комнату. Мама лежала на кровати. Я легла к ней.
- Мам, вставай, уже утро, слышишь? - говорила я через слезы. - Мам, просыпайся, ты проспишь же. МАМ! МАМА!!! ПРОСНИСЬ! - я начала ее трясти. Эрик подбежал ко мне и начал оттаскивать меня от нее. Я орала. Я ревела. У меня была истерика. Я не могла в это поверить. Для меня смерть дедушки была нелегким испытанием, а сейчас мама...
Я пришла на кухню, там по-прежнему сидели папа и Эрик.
- Я не пойду сегодня в школу. - еле вымолвила я.
- Конечно, дорогая, ты можешь не ходить в школу, сколько тебе понадобится.
- Пап, я только одного не пойму. Вам с Эриком совсем всё равно что ли? Вы сидите спокойные как удав.
- Нет, не всё равно, мы Эриком уже все вы плакали ночью.
- То есть, вы хотите сказать, что мама умерла ночью, а вы мне только сейчас об этом сказали?
- Мы не хотели, чтоб ты это узнала тогда.
- Кто не хотел? И вообще, при чём тут хотели или не хотели? Это ваша обязанность - сказать мне.
- Мы не хотели, чтобы ты видела маму в таком состоянии.
- В каком еще состоянии? То есть, она не во сне умерла? Что вообще произошло? Кто-нибудь мне расскажет?
- Сядь. Сейчас расскажу. - ответил папа. - Твоя мама очень сильно болела, как дедушка. У нее был рак крови. Последняя стадия. Ничего уже нельзя было сделать. Вчера был последний ее день, как сказали врачи. Так и...
- Погоди, что, прости? Вы оба...оба были к этому готовы? Вы с ней успели попрощаться? ВЫ?? ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ? Я ВЕДЬ ДАЖЕ НЕ ПОПРОЩАЛАСЬ! - у меня снова началась истерика. - Извините, - сказала я более менее успокоившись, - я, пожалуй, пойду в школу. Там хотя бы нету обманщиков и лгунов. - сказала я, взяла сумку и направилась к двери.
- Серена. - крикнул мне папа вслед.
- Что? - ответила я, обернувшись.
- Так было надо.
- Что надо?
- Так было лучше.
- Лучше для кого?
Ответа не последовало и я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...