Помощь пришла, откуда не ждали.

12.8K 507 0
                                    

Урок прошел как обычно. Да и весь день тоже. После уроков всё равно не охота было идти домой. Я вышла на улицу.
- Эй, Серена! Почему ты опоздала на первый урок? - подбежала ко мне Ария.
- Не сейчас, Ария, я не хочу об этом говорить.
- Что случилось? Ты расстроена... Не расскажешь?
- Ты моя лучшая подруга, и я тебе доверяю, но не сейчас, ладно? Потом.
- Как знаешь... Прости, я должна бежать сейчас, я тебе позвоню, хорошо? - сказала блондинка, улыбнувшись.
- Давай, удачи, маме привет.
Я осталась стоять на улице. Я просто стояла и дышала воздухом. Это более менее проветривало мои мозги. Я пыталась не думать ни о чём. Я села на ступеньки. Ветер был достаточно сильный, но теплый.
- Серена, почему не идешь домой? - спросил Мистер Томлинсон, подойдя ко мне.
- Не все ли равно? - очень вяло ответила я.
- Что сегодня с тобой такое? Что случилось?
- Не спрашивай ни о чём и иди подальше отсюда, а то странно, когда ты подсаживаешься к ученице на улице без особых на то причин. - холодно ответила я и отвернулась.
- Никуда я не пойду. Что произошло?
- Я не собираюсь ничего говорить, тем более человеку, которого я знаю всего два дня. - грубо отрезала я.
- Человеку, которого знаешь два дня, и который помогает тебе при каждой проблеме. Хотя, знаешь, ты права, я, пожалуй, пойду. - он встал со ступеней и начал спускаться вниз.
- Стой....те. - крикнула я.
Он обернулся.
- Простите меня. - я встала и подошла к нему.
- Так ты мне расскажешь?
- Только не здесь.
- Хорошо. Ты иди в ту сторону. - он показал рукой в том направлении, в котором я должна была идти. - А я подъеду туда на машине и ты сядешь. Чтоб нас не запалили перед школой.
Я кивнула головой.
Я подошла, он подъехал, все случилось, как запланировали. Мы поехали в какое-то кафе, которое находилось достаточно далеко от нашего района. Зашли и сели за стол.
- Ну, теперь расскажешь?
- Для начала, я должна спросить твое имя, ибо я его до сих пор не знаю.
Он засмеялся.
- Меня зовут Луи.
- Луи, ясно. Так вот, Луи.... Даже не знаю как начать.
- Начни с главного.
- С главного? Что ж... У меня умерла мама.
Последовало долгое молчание. Затем я рассказала ему все, и про папу с Эриком, и про утро, и про смерть. Я снова начала плакать.
- Я не знаю, что сказать, ибо сказать нечего. Папа с Эриком странно поступили - это я могу сказать. И что еще я могу сказать, так это то, что глупо было тебя заставлять рассказывать мне это все. Прости меня.
Он взял мою руку. Мы посмотрели друг другу в глаза.
- Знаешь, я не хочу жить дома. - наконец сказала я. - мне надо снять номер в гостинице. Отвези меня туда.
Мы сели в машину и поехали. Я не смотрела в окно. Я закрыла глаза и начала размышлять.
- Приехали. - прервал мои мысли Луи.
Я открыла глаза. Это был мой район. Моя улица.
- Я не пойду домой. - начала нервничать я.
- Никто тебя домой и не ведет. Ты будешь у меня жить. - улыбнулся он.
- Что значит у тебя? Ты чем думаешь? Я твоя ученица. Если нас увидят вместе... Да и потом, я не буду с тобой жить. Мы не встречаемся. И ты мне не лучший друг.
- Успокойся, гостиница слишком дорогая. А ты поживешь у меня некоторе время. Приставать я не буду. Ты будешь жить в отдельной комнате. В школу будем идти аккуратнее. И все.
Я посмотрела на него. Да пошло оно все к чёрту!
- Хорошо. - ответила я.

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя