Интуиция.

12.5K 489 0
                                    

На другой день мне позвонил папа. Я не взяла трубку. Он названивал мне весь день. В школе меня спрашивали учителя, почему мой отец звонит им и узнает, хожу ли я в школу? Я скажу так: срать, о чем там думает мой отец. Наконец, он отправил мне смс: "Похороны мамы сегодня в 19:00. Если не придешь - больше ее не увидишь."
На часах 16:50. Что ж. Как бы я не хотела встречаться с папой, я обязана прийти на похороны.
Я зашла в дом. В дом Луи. Ну, точнее, это и мой дом тоже теперь. Так вот, я зашла в дом и зашла в комнату, чтоб переодеться. Луи не было дома, потому что у него еще один урок с восьмыми классами.
Я пришла на похороны, прошла мимо отца и брата и подошла к гробу. Гроб был открыт, и я стояла над ним и смотрела на маму. В мыслях я говорила, как сильно ее люблю и многое другое. Когда я отошла от мамы, ко мне подошел Эрик:
- Серена, прости нас с папой за то, что не сказали, но мама хотела, чтобы последние дни она прожила без твоего сочувствия, она хотела, чтобы все было как всегда, она даже пыталась пить таблетки так, чтоб ты не заметила и...
- Погоди, таблетки? Какие таблетки?
- Которые предотвращают распространение заболевания и практически полностью вылечивают заболевшего, но у мамы, видимо, было все очень запущенно...
- Название у них есть?
- Да, я не помню, они дома лежат.
- Пошли домой.
Мы пришли домой, Эрик достал банку таблеток. Я взяла ее в руки и начала внимательно читать инструкцию, состав и прочую письменность. У меня было странное ощущение. Какое-то странное чувство охватило меня.
- Я заберу их. - наконец сказала я.
- Что? Зачем?
- А это уже не твое дело. - подмигнула я брату и вышла из дома.

Бунтарка.Место, где живут истории. Откройте их для себя