Я лежала на кровати с открытыми глазами уже не менее часа. Солнце вставало из-за горизонта и потихоньку начинало освещать мою комнату. Разные мысли вертелись у меня в голове. И мысли эти были о Луи. Я включила свой телефон. На экране 10 пропущенных звонков. Я мысленно молилась, чтобы хоть один был от Луи. Я пролистала вниз, звонили только Ария, папа, Эрик и...и один звонок был от Луи, в самом конце списка. Мое сердце забилось чаще. Простить его? Я уже дала Найлу надежду, надежду на наши отношения. Да и потом, кого прощать? Если Луи мне не звонит и не пишет больше. Что ж, будем жить дальше. Выкину его из головы, хоть это будет очень трудно, почти невозможно. Слезы предательски выступили на глаза. Во второй раз за все это время я дала слезам волю. Я разревелась, как маленькая девочка, которая потеряла любимую игрушку, а родители вместо нее купили другую. Когда слез уже не осталось, я встала и направилась в ванную. Умывшись, я посмотрела на себя в зеркало. Мдаа, видок отвратный: красные опухшие глаза, мокрые от слез щеки и уставший вид. С таким видом нельзя появляться на глазах у Найла, он сразу догадается о причине моих слез. Поэтому я еще раз сполоснула лицо холодной водой, подкрасила ресницы.
"Красота, ничего не скажешь" - с сарказмом подумала я смотря в зеркало. Фыркнув, я вышла из комнаты и пошла на кухню. Оттуда доносились разные звуки. Я посмотрела на часы - 8:30. Странно, я думала Найл спит. Я вошла туда и увидела, как Найл в одних пляжных шортах готовит яичницу.
- Доброе утро, красавица. - сказал он.
"Да уж, просто королева опухших глаз." - подумала я про себя, а в слух сказала:
- Доброе, ты чего так рано встал?
- Могу спросить тебя о том же. - улыбнулся он. - Отличный день, может сходим куда-нибудь? - он положил мне в тарелку яичницу и поставил передо мной.
- Не знаю, можно. - вяло ответила я.
- Эй, что случилось? - спросил он, ставя свою тарелку на стол и садясь. - Серена, посмотри на меня.
Я подняла свои плохо замаскированные красные глаза. Он пару секунд смотрел на меня, а потом принялся резать яичницу. Он все понял. Боже, как мне себя вести?
- Найл... - начала было я.
Он поднял на меня свои прекрасные глаза и внимательно начал смотреть.
- Что? Что, Серена? Я же понимаю, что ты его все еще любишь. Я не дурак. И ты его никак не можешь забыть, даже после того, что он сделал, я все это понимаю. И зачем только ты мне даешь ложную надежду? Зачем, ты мне скажи?
- Найл, я очень хочу быть счастливой. И единственный шанс забыть Луи - это ты. - на мои глаза опять начали наворачиваться слезы. - Найл, я не хочу о нем думать, не хочу его помнить, не хочу его любить. - я встала из-за стола и направилась к нему.
Я нагнулась, чтобы поцеловать его, но он увернулся. Я медленно развернулась и пошла в противоположную Найлу сторону. Вдруг он схватил меня на запястье и резко притянул к себе. Я оказалась у него в объятиях.
- Я не настолько глуп, чтоб отказываться от тебя. - прошептал он мне в ухо и нежно поцеловал в губы.
Найл добрый, заботливый, красивый, милый, я могу долго перечислять его достоинства, но с ним я не чувствую и десятой доли того, что чувствовала с Луи.
Вдруг у Найла зазвонил телефон, он нехотя отпустил меня и поднял трубку. Через пару минут он сказал, что вынужден уехать ненадолго. Я улыбнулась и сказала, что пойду прогуляюсь.
Всего через каких-то полчаса Найла уже и след простыл, а я, одевшись, вышла из дома и направилась в парк. Погода была чудесная, солнышко согревало мои руки, лицо и шею. Я уселась на лавочке и принялась читать "Над пропастью во ржи".
- Серена! - вдруг услышала я до боли родной голос. - Серена! - голос приближался, а я все оглядывалась по сторонам, ища его хозяина.
Обернувшись назад, я увидела машину, стоящую возле входа в парк. Молодой парень приближался ко мне с немыслимой скоростью. От удивления я открыла рот. Как он меня нашел?
- Серена. - начал парень. - Выслушай, прошу.
- Я уже выслушивала тебя, Луи. - грубо ответила я, но по телу пробежали мурашки.
- Серена, мой дядя мертв.
Я пыталась осмыслить только что сказанные слова.
- Как?...
- Когда ты к нему приходила...с пистолетом...
- Я его не убивала! - завопила я.
- У него случился сердечный приступ, когда вы ушли. В здании был только охранник, и никто не смог помочь дяде. Его обнаружили только утром, когда сделать уже ничего нельзя было.
Мои глаза расширились от ужаса.
- Откуда...откуда ты знаешь, что мы приходили? - робко спросила я.
- Камеры наблюдения.
- Так значит... Я спровоцировала сердечный приступ твоего дяди, значит, я являюсь виновной в его смерти. Господи, а видео - доказательство. - я закрыла лицо руками.
- Серена, я удалил запись. - тихо сказал Луи.
Я посмотрела на него удивленными глазами.
- Серена, я не могу без тебя. Я искал тебя везде, по всему городу, я спрашивал у твоих подруг, заходил к отцу. Только после многочисленных просьб твой отец рассказал мне. Серена, я очень тебя люблю, - он взял мои руки, а я вдруг почувствовала себя в безопасности. - Я никому не позволю причинить тебе боль, и я корю себя за то, что я причинил тебе ее. Я очень тебя прошу, поехали со мной. Я так виноват перед тобой, дай мне шанс.
Я смотрела в его глаза и не видела лжи. Я доверяла ему, несмотря на то, что он так предал меня. Я сжала его руки сильней, показывая, что я простила и через секунду он заключил меня в объятия. Я вдыхала запах его одеколона, сводивший меня с ума, я чувствовала, как бьется его сердце. Немного отстранясь он шепнул мне на ухо: "я никому тебя не отдам" и страстно поцеловал в губы. Именно этого поцелуя мне не хватало, именно его я хотела почувствовать на своих губах, именно о нем я мечтала. Когда мы отошли друг от друга, я поняла, что на нас кто-то смотрит. Я слегка повернула голову и увидела стоящего Найла. Его взгляд был холодный и...равнодушный? Ни гнева, ни злости я не видела в его глазах. Он немного помолчал, затем сказал очень тихим и спокойным голосом:
- Серена, я рад, что ты наконец снова обрела то, что ты потеряла - любовь. Хотя мне очень жаль, что я не смог сделать тебя счастливой, я надеюсь Луи не посмеет тебя обидеть еще раз.
С этими словами он развернулся и начал уходить.
- Найл! - окликнула я его.
Он обернулся, и я побежала к нему и крепко обняла его. Он уткнулся лицом в мою шею и лишь спустя 2 минуты отпустил.
Мы с Луи сели в машину и поехали домой. К НАМ домой.Спустя полгода мы женились, а через 3 года, когда я закончила экстерном университет, у нас появился ребенок.
Что ж, на этом все :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка.
FanfictionИногда жизнь преподносит приятные сюрпризы, иногда - не очень. Но что преподнесла жизнь Серене Дилоурентис - не пожелаешь даже самому заклятому врагу...